«Например, поисковый сниппет без динамических мест получил 100 кликов, а с показами рекламы с тем же URL на динамических местах — 110. Из них 100 кликов будут базовыми, а 10 — дополнительными, так как произошли в результате размещения рекламы с тем же URL на динамических позициях. В таком случае оплата спишется только за 10 кликов».
Вот отписка Яндекса, которая не дает понимания, каким способом алгоритм принимает решение по каждому конкретному клику, а не в целом.
Джефф Безос - СЕО специалист. Может все же seo?
Поддерживаю! Заодно всех кто пишет СМС и перформанс кириллицей предлагаю линчевать!
Наоборот, тут есть возможность для SEO. Теперь можно предлагать клиентам вывод в ТОП-20, чтобы их сайты могли показываться в Директе на динамических местах :)
Срочно внедряем в скрипт продажникам)))
Монополист, че с него взять🤮
Скоро Яндекс будет показывать выдачу сразу в двух столбцах, что в 2 раза увеличит количество рекламных мест
год от года становится "лучше". обязательный автотаргетинг, епк, а теперь это ...