БК превратил соцсети в поле битвы, где их оружие - это юмор, ирония и провокации. Они не просто размещают рекламу, а троллят конкурентов, создают вирусный контент и делают это с удовольствием. • Мемы и тренды: Они подхватывают мемы и "тренды", чтобы быть на волне и "ближе" к аудитории. • Дерзкие ответы: Они не боятся отвечать на комментарии, троллить "хейтеров" и даже конкурентов прямо в комментариях. • Интерактив: Они запускают челленджи и конкурсы, чтобы вовлечь пользователей в "игру". • Мини-видео: Они создают короткие и вирусные видео, чтобы развлекать и высмеивать конкурентов.
Не нравится мне их троллинг, они вообще как будто на месте застряли. Куда лучше идёт Вкусно и Точка, вот у них маркетинг классный
как бы они не продвигались, мак все равно будет лучше)
Помнится,еще какая-то компания высмеивала конкурентов,но не могу вспомнить кто
Я думаю вы подумали про пепси)
А так, были еще Самусунг, БМВ и Ауди, Олд спайс, ИКЕА и многое другое
Можешь разобрать какой-нибудь спортивный бренд?
Да, уже есть даже идея кто это будет
тролинг - не всегда эффективно