Web+app: очередное ругательство от таргетологов

Web+app: очередное ругательство от таргетологов

Но Programmatica.com не будет ругаться, а расскажет, как привлечь аудиторию одновременно на сайт и в приложение через рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Web+app — стратегия, которая позволяет одной ссылкой привлечь аудиторию и на сайт, и в мобильное приложение. Это позволит лучше оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директе.

Преимущество Web+app:

  • Возможность настроить рекламу под события внутри приложения и получать данные как в метрику, так и в трекер. Это позволяет более точно отслеживать результаты кампании и вносить необходимые корректировки.
  • Для e-commerce существует инструмент от Яндекса, который может стать мощным средством в привлечении аудитории и повышения конверсии. В рекламе мобильных приложений нет доступа к фидам, но если сделать запуск через решение web+app, вы сможете рекламировать товары.

Таким образом, любой e-com проект заиграет новыми красками, ведь тех, кто использует данное решение сейчас очень мало. Оно имеет ряд трудностей в плане настройки трекера и проброски постбеков. Но результат не заставит себя ждать.

  • Рекламная кампания оптимизируется на события на сайте и в приложении одновременно, что позволяет алгоритмам быстрее обучаться и снижать стоимость конверсии.
  • Ссылки в объявлениях направляют пользователей на подходящую платформу в зависимости от их устройства. Пользователи приложений более вовлечены и просматривают больше товаров, что повышает конверсионность, если их направлять в приложение. Для пользователей, у которых приложение не установлено, необходимо направлять их в магазин приложений для увеличения установок.
  • Аудитория пользователей из приложения доступна для ретаргетинга, позволяя настраивать сегменты по желанию: можно создать кампанию только для посетителей приложения или комбинировать аудитории сайта и приложения. Настройка Web+App доступна в Единой перформанс-кампании, текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

Web+app — это инструмент, который необходимо тестировать (как и ретаргетинг на его основе), но это точно качественный виток сплочения веба и приложения.

Web+app: очередное ругательство от таргетологов

Как настроить?

Чтобы кампании могли функционировать по сценарию Web+App, в Директ необходимо передавать информацию о событиях, происходящих в мобильном приложении.

Сначала добавьте приложение в Директ: укажите ссылку на него в AppStore или Google Play. Затем настройте цели для приложения и предоставьте доступ к этим целям всем аккаунтам, на которых планируете запускать кампанию по сценарию Web+App.

Затем перейдите в трекер приложения и выполните его настройку для работы с Директом. Убедитесь, что трекер фиксирует события, для которых вы хотите оптимизировать кампании или проводить ретаргетинг. Настройте отправку событий из приложения.

Вместо URL на сайт в объявлениях используйте универсальные или трекинговые ссылки – подготовьте их заранее (Вот тут Яндекс.Директ рассказал как это делать)

Универсальные и трекинговые ссылки позволят обеспечить целевые маршруты для пользователя после щелчка по объявлению в зависимости от его устройства: при клике с десктопа пользователь перейдет на версию сайта для ПК, а при клике с мобильного — на мобильный сайт, в магазин приложений или в само приложение, если оно уже установлено.

Web+app: очередное ругательство от таргетологов

После завершения всех подготовительных действий можно настраивать рекламную кампанию. Делимся также рекомендации самого Яндекс.Директа о том, как настроить кампанию по сценарию Web+App.

Что делать не надо

  • При использовании сценария не рекомендуется применять корректировки для всех типов устройств в рекламных кампаниях. Наличие подобных корректировок может негативно сказаться на обучении стратегии, так как это уменьшает аудиторию;
  • Следует избегать излишней сегментации целевой аудитории по географическому принципу и применять слишком узкие настройки таргетинга;
  • Рекомендуется создать одну кампанию с динамическими объявлениями и еще одну с интеллектуальными баннерами, производя сегментацию по категориям товаров на уровне групп;
  • Не устанавливайте ограничения на цену за клик в стратегии «максимум конверсий».

Подводим итоги

  • Интеграция Web+App предоставляет множество преимуществ, таких как увеличение вовлеченности пользователей в приложении, рост эффективности рекламных кампаний, повышение объемов продаж и привлечение новой аудитории.
  • Убедитесь, что в приложении установлен SDK, который регистрирует действия, выполняемые пользователями.
  • Для создания ссылок на приложение лучше всего использовать универсальные ссылки, так как они позволяют работать с тем же фидом, который применяется для вашего сайта, в смарт-баннерах и динамических объявлениях.
  • Если настройка универсальных ссылок невозможна, можно прибегнуть к использованию трекинговых ссылок. В этом случае, необходимо будет обновить фид в смарт-баннерах и динамических объявлениях, заменив ссылки на товары на трекинговые версии.

Больше IT новостей здесь @programmatica_com

erid: CQH36pWzJqMJiVYNd2BC4CPRBxW4BoM668ixDNhEmeD9FM

1
Начать дискуссию