Как Tide всю рекламу украл

Как Tide всю рекламу украл

«Супер Боул» — это финал регулярного чемпионата США по американскому футболу. Чтобы каждый понял насколько это крутой день — в 2018 года финал собрал 165 млн зрителей, что является половиной населения США.

В этот день все компании норовят попасть на экраны, а 30 секунд эфира могут стоить больше 5$ млн

Кстати, забыл представиться — меня зовут Александр, я занимаюсь продвижением проектов в телеграм. Подробнее обо мне и моей деятельности вы можете узнать в моем канале

Концепция

Сложно найти человека, который не знал бы о Tide. Яркая упаковка в оранжево-синих оттенках и интересные рекламные ролики.

Как Tide всю рекламу украл

Этот бренд существует уже 79 лет и до сих пор создатели стремятся найти идеальную формулу стирки. В одно время эта компания перевернула с ног на голову весь процесс стирки, сократив время, которое домохозяйки тратили на стирку.

Но немаловажной частью этого бренда является и рекламная подача. Сегодня разберем самую запоминающуюся рекламу в истории компании «It’s a Tide Ad»

Как Tide всю рекламу украл

За создание рекламного ролика отвечало агентство Saatchi & Saatchi New York, с которым Tide работали уже не раз. В 2017 году они уже создавали рекламу, которая рушила границы между трансляцией и рекламой.

Я думаю, что напряжение — это враг креативности
Хавьер Кампопиано,
Начать дискуссию