Многие компании уверены, что если результаты рекламы уже не такие, как раньше, то выход прост — нужно срочно внедрять новые инструменты и трендовые форматы. Услышали про свежую фишку, новую стратегию или рекламу, которая «сработала у знакомых», и сразу требуют ее запустить, рассчитывая на мгновенный рост.
Ага, конечно, все просто: тестируй, меняй KPI, исправляй мелочи. Только вот времени и ресурсов на это у большинства компаний нет
Нет 10к на подрядчика для разовой работы? Кнопку поменять или форму подкорректировать практически ресурсов не отнимает
Здесь автор прав! И часто видел ситуации, когда ресурсы были и на более масштабные вещи, а на такие мелочи просто забивали
Спасибо за статью! Я только начинаю разбираться в Я.Директ, и это очень полезно
Да не за что) Успехов на этом тернистом пути))
ой, у вас одни девочки в команде
случайно свободных вакансий нет? 🥹🥹🥹
Пока нет, к сожалению