VK и вахтовики: секреты успешного рекрутинга через соцсети
Приветствую! На связи Сергей Кондратьев, агентство Kondratev.Digital.
С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.
Описание проекта
Заказчик обратился к нам в начале 2024 года по совету знакомых. Он занимается подбором сотрудников на вахту, а у нас как раз большой опыт в данной нише.
Ранее он самостоятельно не обращался за рекламой и вообще не вел группу ВКонтакте.
Основными задачами стало:
- Создать и подготовить группу для приема трафика.
- Обеспечить стабильный поток качественных заявок.
- Минимизировать стоимость отклика.
- Закрыть все вакансии в кратчайшие сроки.
Ход работы
Первым делом необходимо было создать и упаковать сообщество для приема трафика. У клиента не было своего виденья дизайна, поэтому он доверился нашему вкусу. Мы на основе своего опыта и анализа конкурентов, разработали дизайн и качественно упаковали группу.
Чтобы не терять время, пока упаковывалась группа под прием трафика, решили запустить рекламу на лид-форму для получения первых лидов. Чтобы повысить эффективность, клиента проинструктировали по оперативной обработке заявок.
После того как группа была готова для приема трафика запустили дополнительно рекламу через старый кабинет на заявки. Тестировали Senler, обычные объявления со ссылкой напрямую в ЛС группы и еще со ссылкой на ватсап к менеджеру.
На тестах с объявлениями, где ссылка вела напрямую в ЛС мы потратили 23 570₽ и получили 37 сообщений по 637₽. Но стоимость этой заявки для нас была дорогой, поэтому тесты в этом направлении мы закончили и продолжили работу только с сенлером, лид-формой и ватсапом, потому что там заявка у нас выходила в районе 100₽ всего.
На первом этапе мы протестировали разные подходы:
- Использовали живые фотографии от клиента и графические креативы. Тесты показали, что реальные фото вызывают больше доверия, поэтому мы сосредоточились на них.
- Настроили рекламу с акцентом на зарплате и условиях труда.
Работа с сегментами аудитории
Для повышения качества трафика мы использовали разнообразные сегменты:
- Узкие и широкие ключевые запросы.
- Геотаргетинг на нужные регионы.
- Интересы, связанные с поиском работы
- Сообщества конкурентов.
Результаты сегментирования:
- CTR рекламы достиг 3.983 %.
- Лучшими оказались связки ключей с геотаргетингом.
Тестирование новых каналов
Мы не остановились на достигнутом и пробовали новые подходы:
Реклама в мессенджерах. После удачного опыта с ватсапом, попробовали запустить трафик напрямую в Телеграм менеджеру клиента. Этот канал тоже показал неплохой результат. Заявки были по 180-250₽ в начале, но потом стоимость начала очень быстро расти и снизить ее уже не получилось, поэтому отказались от этого канала.
Тестирование опросов через новый кабинет. Через опросы работали по аналогии с лид-формой. Пока этот инструмент был новинкой и мало кто через них работал, он приносил нам приятные результаты. Получали контакты людей по 200₽. Но со временем стоимость тоже выросла и мы от него ушли.
Результаты сотрудничества
За весь период работы:
- Общий рекламный бюджет составил 1 461 111 ₽.
- Новых заявок - 6 940.
- Средняя стоимость клика — 7₽.
- Стоимость заявки в среднем — до 300 ₽.
Мы помогли клиенту не только выполнить поставленные задачи, но и оптимизировали подход к рекрутингу через онлайн-рекламу.
Почему клиенты выбирают Kondratev.Digital
Вы устали от отсутствия стабильного потока заявок, высоких расходов на рекламу и специалистов, которые обещают больше, чем делают?
Мы решаем проблемы комплексно:
- Обеспечиваем стабильный поток лидов. Каждый этап кампании выстраивается на основе глубокого анализа вашей ниши, потребностей аудитории и конкурентной среды.
- Снижаем стоимость заявок. Грамотно настроенные сегменты, эффективные креативы и проработанная стратегия позволяют добиться низкой стоимости отклика без потери качества.
- Делаем упор на результат. Мы тестируем гипотезы, оперативно внедряем рабочие решения и убираем то, что не даёт результата, чтобы вы получали максимальную отдачу от бюджета.
- Гарантируем прозрачность. Вы всегда в курсе, как расходуется бюджет и какие результаты получены. Подробные отчёты позволяют вам видеть реальную эффективность наших действий.
- Реагируем быстро. Вы всегда будете в курсе работы рекламной кампании, так как у вас будет подключен персональный проектный менеджер для оперативной связи.
С Kondratev.Digital вы не просто получите больше заявок — вы получите уверенность, что ваш проект ведут профессионалы, которые болеют за ваш успех так же, как и вы.
Хотите таких же результатов?
Если вам нужно закрыть вакансии или масштабировать подбор сотрудников через таргетированную рекламу, пишите мне
📞 Свяжитесь со мной:
Хочешь больше полезного контента?
В моём блоге я делюсь опытом, рассказываю о таргете, продуктивности, саморазвитии и многом другом. Подписывайтесь!