VK и вахтовики: секреты успешного рекрутинга через соцсети

VK и вахтовики: секреты успешного рекрутинга через соцсети

Приветствую! На связи Сергей Кондратьев, агентство Kondratev.Digital.

С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.

VK и вахтовики: секреты успешного рекрутинга через соцсети

Описание проекта

Заказчик обратился к нам в начале 2024 года по совету знакомых. Он занимается подбором сотрудников на вахту, а у нас как раз большой опыт в данной нише.

Ранее он самостоятельно не обращался за рекламой и вообще не вел группу ВКонтакте.

Основными задачами стало:

  • Создать и подготовить группу для приема трафика.
  • Обеспечить стабильный поток качественных заявок.
  • Минимизировать стоимость отклика.
  • Закрыть все вакансии в кратчайшие сроки.

Ход работы

Первым делом необходимо было создать и упаковать сообщество для приема трафика. У клиента не было своего виденья дизайна, поэтому он доверился нашему вкусу. Мы на основе своего опыта и анализа конкурентов, разработали дизайн и качественно упаковали группу.

Чтобы не терять время, пока упаковывалась группа под прием трафика, решили запустить рекламу на лид-форму для получения первых лидов. Чтобы повысить эффективность, клиента проинструктировали по оперативной обработке заявок.

Первые результаты по запуску лид-формы
Первые результаты по запуску лид-формы

После того как группа была готова для приема трафика запустили дополнительно рекламу через старый кабинет на заявки. Тестировали Senler, обычные объявления со ссылкой напрямую в ЛС группы и еще со ссылкой на ватсап к менеджеру.

На тестах с объявлениями, где ссылка вела напрямую в ЛС мы потратили 23 570₽ и получили 37 сообщений по 637₽. Но стоимость этой заявки для нас была дорогой, поэтому тесты в этом направлении мы закончили и продолжили работу только с сенлером, лид-формой и ватсапом, потому что там заявка у нас выходила в районе 100₽ всего.

На первом этапе мы протестировали разные подходы:

  • Использовали живые фотографии от клиента и графические креативы. Тесты показали, что реальные фото вызывают больше доверия, поэтому мы сосредоточились на них.
  • Настроили рекламу с акцентом на зарплате и условиях труда.

Работа с сегментами аудитории

Для повышения качества трафика мы использовали разнообразные сегменты:

  • Узкие и широкие ключевые запросы.
  • Геотаргетинг на нужные регионы.
  • Интересы, связанные с поиском работы
  • Сообщества конкурентов.

Результаты сегментирования:

  • CTR рекламы достиг 3.983 %.
  • Лучшими оказались связки ключей с геотаргетингом.

Тестирование новых каналов

Мы не остановились на достигнутом и пробовали новые подходы:

Реклама в мессенджерах. После удачного опыта с ватсапом, попробовали запустить трафик напрямую в Телеграм менеджеру клиента. Этот канал тоже показал неплохой результат. Заявки были по 180-250₽ в начале, но потом стоимость начала очень быстро расти и снизить ее уже не получилось, поэтому отказались от этого канала.

Тестирование опросов через новый кабинет. Через опросы работали по аналогии с лид-формой. Пока этот инструмент был новинкой и мало кто через них работал, он приносил нам приятные результаты. Получали контакты людей по 200₽. Но со временем стоимость тоже выросла и мы от него ушли.

Результаты сотрудничества

За весь период работы:

  • Общий рекламный бюджет составил 1 461 111 ₽.
  • Новых заявок - 6 940.
  • Средняя стоимость клика — 7₽.
  • Стоимость заявки в среднем — до 300 ₽.

Мы помогли клиенту не только выполнить поставленные задачи, но и оптимизировали подход к рекрутингу через онлайн-рекламу.

Почему клиенты выбирают Kondratev.Digital

Вы устали от отсутствия стабильного потока заявок, высоких расходов на рекламу и специалистов, которые обещают больше, чем делают?

Мы решаем проблемы комплексно:

  • Обеспечиваем стабильный поток лидов. Каждый этап кампании выстраивается на основе глубокого анализа вашей ниши, потребностей аудитории и конкурентной среды.
  • Снижаем стоимость заявок. Грамотно настроенные сегменты, эффективные креативы и проработанная стратегия позволяют добиться низкой стоимости отклика без потери качества.
  • Делаем упор на результат. Мы тестируем гипотезы, оперативно внедряем рабочие решения и убираем то, что не даёт результата, чтобы вы получали максимальную отдачу от бюджета.
  • Гарантируем прозрачность. Вы всегда в курсе, как расходуется бюджет и какие результаты получены. Подробные отчёты позволяют вам видеть реальную эффективность наших действий.
  • Реагируем быстро. Вы всегда будете в курсе работы рекламной кампании, так как у вас будет подключен персональный проектный менеджер для оперативной связи.

С Kondratev.Digital вы не просто получите больше заявок — вы получите уверенность, что ваш проект ведут профессионалы, которые болеют за ваш успех так же, как и вы.

Хотите таких же результатов?

Если вам нужно закрыть вакансии или масштабировать подбор сотрудников через таргетированную рекламу, пишите мне

📞 Свяжитесь со мной:

Хочешь больше полезного контента?

В моём блоге я делюсь опытом, рассказываю о таргете, продуктивности, саморазвитии и многом другом. Подписывайтесь!

1
Начать дискуссию