Как выбрать агентство по маркетингу в 2025 году

Как выбрать агентство по маркетингу в 2025 году

Сфера маркетинга очень динамична: обновления появляются каждый месяц. За ними сложно уследить, если не держать фокус. Как же тогда найти профессиональную команду для продвижения своего бизнеса, не изучая досконально незнакомую отрасль?

Мы составили гайд, который подскажет, на что обратить внимание при выборе маркетингового агентства и как вычислить джедаев в этой области.

  • Результаты работы

Кейсы, награды — это первое, на что стоит обращать внимание на сайте компании. Так вы узнаете об эффективности агентства: сколько у него успешных проектов и какое место оно занимает на рынке. Изучив кейсы, вы также поймете, как работает команда, какие предлагает стратегии и каков результат в цифрах. Плюс, вы узнаете, был ли опыт работы в вашей нише бизнеса.

  • Отзывы

Изучите отзывы на сайте, проверьте, есть ли обратная связь об агентстве в отзовиках и геосервисах. Вы также можете запросить благодарственные письма. Обратите внимание, что именно «подсвечивают» клиенты в тексте отзывов, и подходит ли это вашему бизнесу.

  • Комплексный подход

Если агентство возьмет на себя рекламу и продвижение, используя разные инструменты (SEO, SERM, ASO, контекстная реклама), их синергия даст наилучший результат для бизнеса. Ведь команда специалистов внутри такого агентства может работать сообща над одним проектом: анализировать результаты и перераспределять бюджет. Такое взаимодействие сложно организовать если вы, например, сотрудничаете с несколькими узконаправленными подрядчиками по каждому маркетинговому каналу.

  • Прозрачность работы

Понять, какие работы выполняет агентство и какие показывает результаты, помогут отчеты и KPI. Вы можете запросить пример отчета на этапе переговоров — опытное агентство легко предоставит его и разъяснит, как интерпретировать эти данные.

  • Современный подход

Диджитал-агентство должно быстро осваивать новые технологии и тренды, чтобы внедрять их в вашем проекте раньше конкурентов. Например, искусственный интеллект, автоматизацию процессов, омникатальность.

  • Экспертность

Хорошим показателем для агентства будет участие в профильных мероприятиях, публикации в тематических изданиях, а также собственный блог и социальные сети, где публикуются актуальные и действительно полезные материалы.

Подписывайтесь на наш Telegram — мы бесплатно делимся емкими советами, которые узнаем на опыте своих клиентов, публикуем рейтинги, исследования и новости.

Что в итоге?

Надежное маркетинговое агентство предоставляет кейсы, отзывы клиентов и отчетность. Коммуникация прозрачна с самого начала: вам, как клиенту, должны разъяснить, какие работы включены в стоимость агентского вознаграждения и каков будет результат. Также за развитием такого агентства можно наблюдать в режиме реального времени, читая кейсы и актуальные материалы в блоге и соцсетях.

Агентство Zum Punkt подходит по всем пунктам из этого текста: мы постоянно обучаем команду, занимаем почетные места в рейтингах, публикуем кейсы, отзывы и статьи на нашем сайте. Обратитесь за индивидуальной стратегией, просто написав на start@zumpunkt.ru.

Начать дискуссию