Zum Punkt

+69
с 2022

Агентство поискового маркетинга www.zumpunkt.ru

19 подписчиков
0 подписок
Как превратить небольшой трафик в золотые продажи: секреты SEO для узких B2B ниш
Как превратить небольшой трафик в золотые продажи: секреты SEO для узких B2B ниш

Слова вроде «актуатор» или «источник спецтоков» мало кто ищет в интернете, потому что большинство людей о них просто не знает. Поэтому, если ваш бизнес работает в узкой B2B нише, привлечь много посетителей на сайт довольно сложно.

Как найти клиентов для нового бизнеса?

Привет, ты «Нашел подкаст»! В четвертом выпуске поговорили с Анной Сена, сооснователем студий автопортрета «Сам снимай».

Реклама на Яндекс картах стала доступна в Директе
Реклама на Яндекс картах стала доступна в Директе

Разные форматы рекламы в геосервисах Яндекса существует давно. Однако разнообразия по части настройки площадка предложить не могла. Рекламу можно было запустить только через Яндекс Бизнес — упрощенный сервис, разобраться с которым мог даже, например, владелец небольшого бизнеса, без привлечения специалиста. Но в августе Яндекс предоставил возможнос…

Черная пятница: как получить максимум от главной распродажи года
Черная пятница: как получить максимум от главной распродажи года

В 2024 черная пятница пройдет 29 ноября — один день для клиентов, месяцы подготовки для маркетологов. 86% россиян знают о черной пятнице и, согласно статистике «Яндекса», именно на ноябрь приходится больше всего запросов о скидках. Чтобы среди огромного количества предложений клиенты нашли ваш товар, пора начинать гонку.

11
АСИ: как найти деньги через маркетинговые исследования?

— Как крупные компании тестируют идеи, продукты и рекламные кампании;

КЕЙС: SEO производителя «Майнинг Элемент»

За год работы увеличили трафик сайта в узкой B2B нише в 5 раз в Google и в 3,5 раз в Яндекс

КЕЙС: SEO производителя «Майнинг Элемент»
Буква закона: какая информация обязательна для медицинского сайта
Буква закона: какая информация обязательна для медицинского сайта
Прогноз по SEO: почему его достижение зависит не только от SEO-специалиста, но и от бизнеса
Прогноз по SEO: почему его достижение зависит не только от SEO-специалиста, но и от бизнеса

Здоровые отношения — это всегда одинаковая отдача с обеих сторон. И взаимодействие SEO-специалиста и компании — не исключение. Чем лучше выстроена коммуникация в этом союзе, чем больше все вовлечены, тем выше будут строчки в поисковой выдаче.Продемонстрируем на конкретных примерах, что будет, если пренебрегать этими отношениями.

Мерч, который хочется носить не только на корпоративные мероприятия

Создали для команды мерч, отражающий ценности агентства.

Мерч, который хочется носить не только на корпоративные мероприятия
22
Яндекс или Google — что даст больше трафика?

За последние два года Яндекс стал самым популярным поисковиком в рунете. Если в первой половине 2022 года доля Google составляла 49.35%, а Яндекса — 48.11%, то, согласно анализу трафика similarweb за август 2024 года — большинство пользователей из России, 81.92%, выбирают Яндекс, и лишь 18.08% — Google.

Яндекс или Google — что даст больше трафика?
11
КЕЙС: SEO застройщика Seven Suns Development

Увеличили трафик сайта застройщика в 1,5 раза в Google и в 1,2 раза в Яндекс. Сотрудничали с 2021 по 2023 год.

КЕЙС: SEO застройщика Seven Suns Development
«Статус Грация +»: как найти компромисс в медицинском бизнесе между прибылью и доступностью?

Привет, ты «Нашел подкаст» от агентства поискового маркетинга Zum Punkt! Во втором выпуске поговорили с Мариной Шедоевой, главным врачом «Статус Грация +»