Привет, ты «Нашел подкаст»! В этом выпуске мы поговорили с Мариной Прокопенко и Светланой Литвиновой, сооновательницами компании «Vitamin C для вашего бизнеса»:
Привет, ты «Нашел подкаст»! В этом выпуске мы поговорили с Мариной Прокопенко и Светланой Литвиновой, сооновательницами компании «Vitamin C для вашего бизнеса»:
Мобильный трафик растет, потребительское поведение меняется — все это вынуждает маркетологов адаптировать стратегии продвижения и внедрять новые инструменты для взаимодействия с клиентами.
Мы составили гайд, который подскажет, на что обратить внимание при выборе маркетингового агентства и как вычислить джедаев в этой области.
В конце 2024 года Яндекс анонсировал новый вид рекламного размещения «Динамические места на поиске» — это дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче, которые рекламодатели могут занять в результате отдельного аукциона. В статье рассказываем, какому бизнесу обновление поможет привлечь больше конверсий в поисковой выдаче Яндекса, а кому о…
За минувший год нейросети и обновленные алгоритмы поисковых систем существенно изменили сценарии поиска в интернете. Какие перемены ждут поисковый маркетинг в новом году и как к ним подготовиться бизнесу — рассказываем в статье.
Голосовой поиск больше не технология из научно-фантастических фильмов, а удобный инструмент, который каждый день использует все больше людей. Насколько велик процент пользователей этой опции, и как она влияет на маркетинг и seo-оптимизацию — разберем в этой статье.
Многие компании, особенно в сферах Digital и IT, перешли на удаленку, но столкнулись с рядом сложностей при перестройке рабочих процессов. Zum Punkt работает с сотрудниками на удаленке с 2008 года, поэтому мы с радостью поделимся нашим опытом улучшения жизни удаленщиков: чтобы было хорошо и им, и компании.
За год работы увеличили количество органических установок более чем на 75% в App Store, на 30% в Google Play и в 3 раза в RuStore. Работы продолжаются.
Выбирая товар на Wildberries или Ozon, пользователь видит сотни карточек, конкурирующих между собой. Неважно, делает ли он конкретный запрос или смотрит раздел «популярное», он сталкивается с огромным потоком предложений. Поэтому SEO-оптимизация — значительная часть работы на маркетплейсах.Как выйти в топы поиска и создавать продающие карточки, рас…
С помощью иллюстраций на сайте легко объяснять сложные идеи — например, через графики или схемы. Иконки и картинки помогают ориентироваться и быстрее находить нужное.