Zum Punkt

+70
с 2022

Агентство поискового маркетинга www.zumpunkt.ru

19 подписчиков
0 подписок
Как найти новые возможности для бизнеса: нейропоиск и тренды поискового маркетинга 2025

Привет! Ты «Нашел подкаст»! В шестом эпизоде мы поговорим с Василием Кошкиным — в Сбермаркетинге он курирует экосистему продуктов, нацеленных на работу с органикой - SEO, ORM, ASO.

Как выбрать агентство по маркетингу в 2025 году
Как выбрать агентство по маркетингу в 2025 году

Мы составили гайд, который подскажет, на что обратить внимание при выборе маркетингового агентства и как вычислить джедаев в этой области.

Динамическое место на поиске: новый вид рекламного размещения
Динамическое место на поиске: новый вид рекламного размещения

В конце 2024 года Яндекс анонсировал новый вид рекламного размещения «Динамические места на поиске» — это дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче, которые рекламодатели могут занять в результате отдельного аукциона. В статье рассказываем, какому бизнесу обновление поможет привлечь больше конверсий в поисковой выдаче Яндекса, а кому о…

1
5 главных трендов поискового маркетинга в 2025 году
5 главных трендов поискового маркетинга в 2025 году

За минувший год нейросети и обновленные алгоритмы поисковых систем существенно изменили сценарии поиска в интернете. Какие перемены ждут поисковый маркетинг в новом году и как к ним подготовиться бизнесу — рассказываем в статье.

Голосовой поиск в маркетинге: тренд 2025 или переоцененный инструмент?
Голосовой поиск в маркетинге: тренд 2025 или переоцененный инструмент?

Голосовой поиск больше не технология из научно-фантастических фильмов, а удобный инструмент, который каждый день использует все больше людей. Насколько велик процент пользователей этой опции, и как она влияет на маркетинг и seo-оптимизацию — разберем в этой статье.

Сотрудник на удаленке: 3 совета от HR BP Марии Денисовой
Сотрудник на удаленке: 3 совета от HR BP Марии Денисовой

Многие компании, особенно в сферах Digital и IT, перешли на удаленку, но столкнулись с рядом сложностей при перестройке рабочих процессов. Zum Punkt работает с сотрудниками на удаленке с 2008 года, поэтому мы с радостью поделимся нашим опытом улучшения жизни удаленщиков: чтобы было хорошо и им, и компании.

КЕЙС: Приложение Apteka.ru

За год работы увеличили количество органических установок более чем на 75% в App Store, на 30% в Google Play и в 3 раза в RuStore. Работы продолжаются.

КЕЙС: Приложение Apteka.ru
Как оптимизировать текст для карточки товара на маркетплейсах
Как оптимизировать текст для карточки товара на маркетплейсах

Выбирая товар на Wildberries или Ozon, пользователь видит сотни карточек, конкурирующих между собой. Неважно, делает ли он конкретный запрос или смотрит раздел «популярное», он сталкивается с огромным потоком предложений. Поэтому SEO-оптимизация — значительная часть работы на маркетплейсах.Как выйти в топы поиска и создавать продающие карточки, рас…

Как найти топовый новогодний товар для Wildberries и Ozon

Привет! Ты «Нашел подкаст». В пятом выпуске поговорили с Дмитрием Шалаевым, опытным селлером и основателем консалтинговой компании.

Как найти топовый новогодний товар для Wildberries и Ozon
7 способов попасть в топ Яндекс Картинок
7 способов попасть в топ Яндекс Картинок

С помощью иллюстраций на сайте легко объяснять сложные идеи — например, через графики или схемы. Иконки и картинки помогают ориентироваться и быстрее находить нужное.

КЕЙС: Реклама приложения ТОКИО-CITY
КЕЙС: Реклама приложения ТОКИО-CITY

С помощью ретаргетиновых рекламных кампаний вернули пользователей в мобильное приложение в 10 раз дешевле, чем в среднем по отрасли. Работы продолжаются.

Расширяемся! Нужно ли делать сайт под новый регион
Расширяемся! Нужно ли делать сайт под новый регион