Посевы (закупы) и Telegram Ads методы может и хорошие, но есть кое-что получше. Без ботов (5-ступенчатая модель перехода), без комиссий и миллионных порогов входа. Максимально целевая аудитория с гарантией продаж и полная автоматизация. Чем так плохи старые методыЗакупы - это лотереяЕсли закупать рекламу напрямую, чаще всего в каналах будет слишком широкая аудитория, ещё и из 1000 пдп за 24 часа посмотрят только 100 человек. Сколько из них будут подходящими вам?Админам выгодно показать высокий приход, я начинал работу в этой сфере ещё в 2022 году и скажу по секрету: 99% накручивают подписчиков... Даже если не делаете этого самостоятельно, поверьте, конкуренты постараются снизить показатель ER за вас.Telegram Аds ещё не готовТоже тяжело сузить целевую аудиторию. Ведь настройка показа будет также по каналам с широкой аудиторией.Тяжело сказать что-либо в одном предложении. Ограничение по символам: 160.Высокий порог входа. Бюджет от: 2 млн евро.Куча заморочек при работе с русскоговорящей аудиторией.Огромная комиссия при работе через сторонние сервисы. Юлама 20, мтс маркетолог 20% и витамин тулс 20%Очень много условий, чтобы канал прошёл модерацию.Почему именно этот метод?Аудитория показа максимально целевая, так как выбрать можно по любым факторам: геолокация, возраст, пол, интересы, сайты посещения, ключевые слова и т.д. и т.п.Сказать можно гораздо больше, ведь в оффер можно поместить гораздо больше символов. Также доступны картинки, видео и т.п.Самая большая аудитория в РФ, поэтому упустить нужных нам людей не получится.Нет комиссии.Пяти-ступенчатый путь из лида в клиента. Каждый пользователь проходит 5 этапов прогрева, которые не может сделать ни один бот. Накрутка невозможна.Немного вводной информации о нашей командеМеня зовут Андрей. Я маркетолог, консультант для экспертов и онлайн школ. Руковожу командой специалистов по продвижению в телеграмм.Наша задача – помогать клиентам продавать продукты через телеграмм-канал.Проработав в огромном количестве ниш и с многими компаниями с совершенно разными бизнес-моделями, мы подобрали наиболее доходную модель, которая позволяет гарантированно приносить прибыль экспертам и онлайн школам при продаже продуктов через телеграмм.А теперь перейдем к алгоритму на примере кейса продвижения студии арт-терапииКлючевой запрос клиента: получить активных платёжеспособных подписчиков, благодаря которым удастся убрать головную боль по набору групп на офлайн мероприятия, поиску клиентов для индивидуальных консультаций экспертов студии.Кстати подписчики должны были быть локальными (москва), чтобы приходить на очные мероприятия. Добиться этого возможно только через нашу связку.Первым шагом мы провели исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта.Несмотря на огромную насмотренность в нише, каждый раз проводим исследование, так как все ситуации индивидуальны.Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория:женщины,35-55 лет,проживающие в москве,интересующиеся "духовными" мероприятиями (йога, ретриты и т.п.).В этом проекте использовали 6 продуктов: лид-магниты (тест самоисследования, ответы на популярные вопросы, кейс, телесные практики), с них вели на созвон.Мне удобно это делать в формате интеллект карты в MindX:приложение называется MindX. Такой разбор кстати можете получить бесплатно, подробнее в конце статьиТаким образом вы определите своего клиента мечты и сформулируете под него предложение, от которого он не сможет отказаться.На основе исследования создали телеграмм-бота с доводящим до покупки контентом (автодогрев).Воронка автопрогрева в боте, которую использоУ клиента помимо текстовых постов, которые мы переформируем в прогревающий контент, есть ролики на ютубе.Благодаря этому удалось качественно прописать ToV, сделать интересный, продающий и полезный контент.Запустили целевой трафикСкриншот из рекламного кабинетаНу и ключевой этап - целевой трафик.Создали рекламные креативы, основываясь на продуктах, тексте сайта и предыдущем контенте клиента.Удалось найти эффективное уникальное торговое предложение (утп), которое вызывало любопытство и дало такой результат. Теперь используем подобное в рекламных компаниях клиентов.Это даёт самую низкую цену подписчика при его максимальном качестве.В итоге мы добились желаемого результата и получить самых качественных целевых подписчиков по самой низкой цене.💵Бюджет: 56 783 рублей💵 Средняя стоимость запуска телеграм бота: 67,28 рублей💵 Средняя стоимость подписчика: 102 рубля💵 Минимальная стоимость подписчика (такую цену получал самый эффективный креатив): 76 рублейХотите узнать конкретные шаги, которые нужно сделать, чтобы получить такую систему?Переходите в бота в телеграмм и забирайте инструкцию: система, дающая поток платежеспособных подписчиков в Telegram по цене до 100 рублей за 4 шага со 100%-ными продажами.