Эти 3 приема принесли мне сотни тысяч просмотров на YouTube 🎥

Как владелец digital-агентства в Санкт-Петербурге, хочу рассказать вам, как я работаю с YouTube Shorts на примере проекта с агентством недвижимости «Город-М171»

Эти 3 приема принесли мне сотни тысяч просмотров на YouTube 🎥

Речь пойдет о вертикальных видео — YouTube Shorts. Но это не про тренды, танцы или красивую картинку. Я делаю акцент на экспертном контенте. Да, слово «экспертный» многим не нравится, но факт остается фактом: только полезный, интересный и профессионально сделанный контент помогает коммерческим проектам расти.

Сегодня я поделюсь тремя простыми приемами, которые я использую, чтобы:

  • удерживать внимание зрителей до самого конца;
  • вызывать эмоции и побуждать людей писать комментарии.

Даже если видео не приводит к продаже сразу, оно помогает мне сделать бренд или компанию запоминаемыми.

Прием 1. Контраст

“О боже, какой ужас!” и “Что это за прелесть?”

Эти 3 приема принесли мне сотни тысяч просмотров на YouTube 🎥

Пример — коммунальная квартира в Санкт-Петербурге:

Если YouTube недоступен, вот ссылка на VK:

Я начинаю видео с резкого контраста: «Это ужасная коммуналка. А это — приличная».

Все знают, что Петербург — столица коммуналок. Слово «коммуналка» сразу вызывает ассоциации с грязью, старыми обоями и тараканами. Но в этом видео я показал коммуналку, которая полностью разрушает стереотипы.

  • Она выглядела чисто, современно и стильно.
  • Это вызвало бурную дискуссию: одни удивлялись, как такое возможно, другие осуждали тех, кто продолжает вкладываться в коммуналки.

Итог — я разрушил привычные представления о коммунальных квартирах.

Статистика:
Просмотры — 1 201 777
Комментарии — 1 012
Лайки — 21 906

Прием 2. Сколько стоит?

Эти 3 приема принесли мне сотни тысяч просмотров на YouTube 🎥

Фраза «Сколько стоит...» всегда работает.

Пример: Сколько стоит жить в коммунальной квартире в Петербурге?

Ссылка для VK:

Деньги всегда привлекают внимание, особенно когда речь идет о ценах на жилье. В комментариях под этим видео обсуждают всё: от переезда в деревню до экскурсии по коммуналкам.

Итог — я затронул боль большинства людей: высокие цены на недвижимость.

Статистика:
Просмотры — 720 541
Комментарии — 877
Лайки — 9 618

Прием 3. Провокация «Не как все»

Эти 3 приема принесли мне сотни тысяч просмотров на YouTube 🎥

О том, что доступно не каждому.

Пример: Жители Петербурга ремонтируют парадные за свой счет: новые двери, дизайнерская плитка и скульптура.

Ссылка для VK:

Я хотел показать, как жители города своими силами создают красоту вокруг себя. Но видео вызвало бурю эмоций: зрители заявили, что это возможно только для «депутатов» или «очень богатых людей».

Итог — я вызвал обсуждение, которое обернулось бунтом против «богатых».

Статистика:
Просмотры — 569 521
Комментарии — 2 336
Лайки — 20 767

Это только часть приемов, которые я использую. Я снимаю около 2 000 видео в год, мои ролики набирают миллионы просмотров, и я знаю, как продвигать проекты через соцсети.

Если хочешь узнать больше или подумал о продвижении своей компании через короткие видео и SMM - пиши мне в Telegram.

4
Начать дискуссию