Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?
Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?
Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?
Да почему вы все считаете, что порог входа то большой? Расскажу, мы в этом году заказали на садоводе Дедов Морозов 60 см, взяли 20 штук, по 5 штук каждого вида. Себестоимость 1300 за штуку, продажа 3980 вб, 4120 озон. Продали за 4 дня всех. Вложили копейки. Вот если у вас опыта нет, не говорите общими фразами. Вы скажете, повезло, скажу, что нет. Продаем в сезон (апрель-середина сентября), товары с ленты (3 вида вещей для дачи), продаем на фбс только, все летит всегда. Мало кто думает о карточке товара, а потребитель покупает глазами. И с ленты мы также, без стартовой закупки, пришли заказы, купили заехали, упаковали-на пвз отвезли и все. Когда много заказов, используем купер, их промокоды, снижая стоимость единицы товара
а у вас уже был до этого опыт продажи на вб?