По данным AM Navigator – 10% арбитражников, работающих с крупнейшими зарубежными партнерскими сетями, обеспечивают 90% продаж. Это заставляет задуматься: у них есть какие-то секреты? Но на самом деле все проще: чтобы оставаться успешным на данном поприще, необходимо быть в тренде, использовать новые инструменты – в частности, актуальные сервисы и методики. Особенно важно это для тех, кто работает с зарубежными партнерскими программами, ведь, чем выше цена на услуги арбитражников, тем больше желающих заработать, и выше конкуренция. Определяющим же фактором эффективности выступает качество и количество конверсий. Вот в чем настоящий смысл использования сервисов для арбитража трафика.
Те кто уже в арбитраже, про сервисы знают, а вот новичкам рекомендовал начать обучения. Сейчас обучаюсь по бесплатному марафону «Арбитраж трафика в Google ADS» от Василия Нашиба. Что могу сказать? У Василия действующая команда с отделами фарминга, креативщиков, баеров, и потому информация от Nashiba.pro всегда «с пылу, с жару», рабочая и действенная для арбитража трафика. Так же хочу отметить, что Нашиба являясь профи, может эти умения преподать другим людям, а не каждый профи может свои навыки передать системно, качественно и главное в доступной форме, и тем более для новичка. Советую посмотреть видео на его канале в Ютубе.