БОЛЬ КАЖДОГО СЕЛЛЕРА… И ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ЕЁ ВЫЛЕЧИТЬ!
Обидно вложиться всеми силами в свой продукт, в его качество и продажи, а по итогу получать негативные отзывы раз за разом. Да ещё и не по своей вине.
Знакомо?
Думаю, да.
Приветствую! Меня зовут Ксения. Я дизайнер-смысловик.
- Пишу продающие тексты для карточек (воронка, рич-контент, описание товара, шаблоны грамотных ответов на отзывы).
- Создаю стильный дизайн — инфографика, рич-контент.
Моя ежедневная насмотренность карточек товара позволяет отметить, что гигантская часть негативных отзывов связана с доставкой.
Вернее, с тем, в каком состоянии товар приходит по её вине:
- не тот
- не в срок
- сломан, изломан, с вмятинами, разбит и т.п.
Обидно, что каждый негативный отзыв на товар тянет карточку вниз и портит репутацию продавца.
Есть один прекрасный способ повлиять на ситуацию —
Образовывать покупателя на слайдах товара о том, что есть специальный чат с продавцом!
Поясню!
НЕ каждый покупатель знает, что плохая доставка и всё, что с ней связано, это не вина продавца, это вина отдельной структуры маркетплейса.
Конечно, вопрос о доставке нужно решать и высказаться о ней тоже нужно, но в правильном месте — чате с маркетплейсом.
А для связи с продавцом есть отдельный чат. В нём опять же можно рассказать о ситуации, вылить всё своё возмущение и обоюдно найти решение.
Да, у многих карточек есть слайд с описанием ситуаций, когда НЕ нужно писать негативный отзыв и подсказка, как написать по доставке свою претензию. Я тут вовсе не пытаюсь открыть Америку…
Но как связаться с продавцом и то, что продавец не может сам напрямую связаться с покупателем — такие слайды пока редкость.
В последнем проекте я это учла и создала дополняющий и поясняющий слайд, который направит покупателя в нужный чат, если что-то пошло не так.
Почему так сделала?
Банально!
Новогодняя спешная доставка принесла свои плоды — у продавца появились негативные отзывы с одной звездой. И чаще это потому, что товар сломан, помят.
А в пору праздничных дней получить испорченный товар — ой, как обидно. И люди высказываются, что есть сил. И их тоже можно понять — неприятно и дополнительная канитель.
Совет — не пожалейте создать слайд, который будет образовывать покупателя и направлять при негативе в чат с продавцом!
Помните, что покупатели разные. Устройства, с которых они заходят тоже разные (дополнительных кнопок, полей может быть не видно), да и проще вылить свою претензию в первом попавшемся месте, а не идти искать верную кнопку.
А первое попавшееся место это как раз — «Оставить отзыв о товаре». Эта кнопка сразу становится на виду, если получил товар.
Вот такое интересное решение. Буду рада, если оно Вам поможет!
А если его уже используете, расскажите в комментариях, есть результат?
P.S. Буду рада новым знакомствам и сотрудничествам! Мой канал, где рассказываю про тексты и дизайн.