БОЛЬ КАЖДОГО СЕЛЛЕРА… И ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ЕЁ ВЫЛЕЧИТЬ!

Обидно вложиться всеми силами в свой продукт, в его качество и продажи, а по итогу получать негативные отзывы раз за разом. Да ещё и не по своей вине.

БОЛЬ КАЖДОГО СЕЛЛЕРА… И ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ЕЁ ВЫЛЕЧИТЬ!

Знакомо?

Думаю, да.

Приветствую! Меня зовут Ксения. Я дизайнер-смысловик.

  • Пишу продающие тексты для карточек (воронка, рич-контент, описание товара, шаблоны грамотных ответов на отзывы).
  • Создаю стильный дизайн — инфографика, рич-контент.
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fksycha57go1bb5&amp;postId=1774408" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Моё портфолио можно посмотреть здесь.</a> Канал, где  рассказываю о проектах <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fdesingitexti&amp;postId=1774408" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь.</a>
Моё портфолио можно посмотреть здесь. Канал, где  рассказываю о проектах здесь.

Моя ежедневная насмотренность карточек товара позволяет отметить, что гигантская часть негативных отзывов связана с доставкой.

Вернее, с тем, в каком состоянии товар приходит по её вине:
- не тот

- не в срок

- сломан, изломан, с вмятинами, разбит и т.п.

Обидно, что каждый негативный отзыв на товар тянет карточку вниз и портит репутацию продавца.

Есть один прекрасный способ повлиять на ситуацию —

Образовывать покупателя на слайдах товара о том, что есть специальный чат с продавцом!

Да, да, учить писать негатив в правильном месте.

Поясню!
НЕ каждый покупатель знает, что плохая доставка и всё, что с ней связано, это не вина продавца, это вина отдельной структуры маркетплейса.

И портить негативным отзывом рейтинг товара и магазина, как тоже самое ругать доброго прохожего, что помог бабушке в сумерках перейти дорогу.
И портить негативным отзывом рейтинг товара и магазина, как тоже самое ругать доброго прохожего, что помог бабушке в сумерках перейти дорогу.

Конечно, вопрос о доставке нужно решать и высказаться о ней тоже нужно, но в правильном месте — чате с маркетплейсом.

А для связи с продавцом есть отдельный чат. В нём опять же можно рассказать о ситуации, вылить всё своё возмущение и обоюдно найти решение.

Да, у многих карточек есть слайд с описанием ситуаций, когда НЕ нужно писать негативный отзыв и подсказка, как написать по доставке свою претензию. Я тут вовсе не пытаюсь открыть Америку…

Но как связаться с продавцом и то, что продавец не может сам напрямую связаться с покупателем — такие слайды пока редкость.
В последнем проекте я это учла и создала дополняющий и поясняющий слайд, который направит покупателя в нужный чат, если что-то пошло не так.

Обучающие слайды для покупателя. Они поясняют, что нужно сделать в каждой ситуации. А главное — почему так нужно сделать!
Обучающие слайды для покупателя. Они поясняют, что нужно сделать в каждой ситуации. А главное — почему так нужно сделать!

Почему так сделала?

Банально!
Новогодняя спешная доставка принесла свои плоды — у продавца появились негативные отзывы с одной звездой. И чаще это потому, что товар сломан, помят.
А в пору праздничных дней получить испорченный товар — ой, как обидно. И люди высказываются, что есть сил. И их тоже можно понять — неприятно и дополнительная канитель.

Совет — не пожалейте создать слайд, который будет образовывать покупателя и направлять при негативе в чат с продавцом!

Помните, что покупатели разные. Устройства, с которых они заходят тоже разные (дополнительных кнопок, полей может быть не видно), да и проще вылить свою претензию в первом попавшемся месте, а не идти искать верную кнопку.

А первое попавшееся место это как раз — «Оставить отзыв о товаре». Эта кнопка сразу становится на виду, если получил товар.

Вот такое интересное решение. Буду рада, если оно Вам поможет!
А если его уже используете, расскажите в комментариях, есть результат?
P.S. Буду рада новым знакомствам и сотрудничествам! Мой канал, где рассказываю про тексты и дизайн.

Начать дискуссию