Кейс: Привлечение клиентов на услуги антикоррозийной обработки через Авито

Площадка: Авито

Ниша: Услуги антикоррозийной обработки, сварочные работы по аркам и порогам, удаление ржавчины, цинкование.

Цель

Привлечь максимальное количество обращений на услуги антикоррозийной обработки и сварочные работы с минимальной стоимостью лида, несмотря на сложный период (январь, постпраздничное время).

Исходные данные

  • До начала работы у клиента было активно 2 объявления.
  • Средний чек услуги: от 17 000 рублей.
  • Основные услуги: антикоррозийная обработка, сварочные работы, цинкование.
  • Проблема: клиенты часто добавляют объявления в избранное, но откладывают покупку из-за высокой стоимости услуги.

Что было сделано

Анализ конкурентов и анализ ниши

  • Изучили конкурентов: обложки объявлений, тексты, преимущества.
  • Определили, что лучше работают объявления с акцентом на выгодах (гарантии, качество работы, предотвращение затрат в будущем).

Создание и публикация объявлений

  • Добавили 43 новых объявления с разными вариациями услуг (антикоррозийная обработка, сварка порогов/арок, удаление ржавчины).
  • Все объявления были уникализированы: разные тексты, фото, акценты на услугах.

Оптимизация текстов и заголовков

  • Тексты ориентированы на потребности клиента: решение проблемы с ржавчиной и экономия на ремонте в будущем.
  • Примеры УТП в объявлениях: «Антикоррозийная обработка с гарантией. Спасаем ваш автомобиль!» «Удаляем ржавчину и защищаем авто. Скидки в январе!»

Обложка

  • Создали привлекательные обложки с акцентом на до/после, процесс работы, используемые материалы.
  • Использованы крупные тексты: «Защитите авто от коррозии» и «Восстановление арок и порогов».

Мониторинг и улучшение

  • Анализировали эффективность объявлений, оставили в приоритете те, что набирали больше контактов.
Кейс: Привлечение клиентов на услуги антикоррозийной обработки через Авито

Лучшее объявление за 6 дней собрало:

  • 110 077 показов
  • 865 просмотров
  • 176 добавлений в избранное
  • 15 контактов

Результаты за 2 недели (10–24 января)

Кейс: Привлечение клиентов на услуги антикоррозийной обработки через Авито
  • Объявления: Размещено 43 новых объявления. Активно без продвижения и накруток.
  • Просмотры: 2888
  • Обращения: 65
  • Добавлено в избранное: 468
  • Средняя цена обращения: 111.5 рублей
  • Общий бюджет: 7246 рублей (клиент 1 объявление продвигал)

Дополнительные результаты

Клиенты

  • Один клиент оплатил услугу на 55 000 рублей.
  • Второй предварительно оставил заявку на 20 000 рублей.
  • Общий доход за 2 недели: минимум 75 000 рублей.

Это только после прослушивания звонков, без учета просмотра сообщений, а их было куда больше, чем звонков.

Долгосрочный эффект:

  • Множество объявлений попали в избранное — потенциальные клиенты вернутся позже, когда будут готовы оплатить услуги.

Выводы

Эффективность Авито даже в низкий сезон.

Несмотря на январский спад активности, размещение множества объявлений позволило получить значительное количество контактов.

Оптимизация объявлений — ключ к успеху.

Разные форматы УТП, яркие обложки и акцент на решении проблем клиентов увеличивают конверсии.

Добавления в избранное работают на будущее.

Большое количество избранных обеспечивает поток клиентов в перспективе.

👉 Готовы обсудить ваш проект? Напишите мне, чтобы начать получать клиентов уже сегодня!

Телеграм: https://t.me/mandolores

Начать дискуссию