А вы бы подписались на сообщество, которое лично ведёте?🤔

А вы бы подписались на сообщество, которое лично ведёте?🤔

Думаю при интернет-серфинге или анализе своих конкурентов вы частенько сталкивались с такими группами, в которых всего лишь 5% полезных постов о предлагаемом продукте, а 95% - это сплошные призывы к покупке как по клише...

"Только у нас!..."; "Не упусти шанс!..."; "Последний день распродажи!..."; "Самое уникальное предложение!..."

Вызывает рвотный рефлекс, не правда ли?

Думаю, что вопрос о подписке на такие соц. сети отпадают автоматически...

Ну так а что делать то? Продавать или не продавать?

Безусловно продавать, но нужно держать "серёдочку" =)

1. Создавайте среди множества полезного контента продающие посты или даже серии/связки. Не обращайте внимание на снижение охватов и отписки во время публикации подобного контента в периоды активных продаж - это нормальная практика.

Не вся ваша аудитория "горяча" и готова к покупке ежесекундно. Кто-то ещё недостаточно прогрет, кто-то пришел к вам с другой целью, кто-то просто пока ещё не готов.

Просто разбавляйте продажи развлекательным и полезным контентом. Держите баланс, чтобы ваша аудитория не выгорала.

2. Используйте продающие посты разных форматов. Будь это сторителлинг или же технические характеристики вашего продукта, а может интересный видеоролик с процессом использования вашего продукта.

Тем самым вы доносите ценность, смысл и пользу ваших товаров/услуг, не раздражаете аудиторию вечным "Купи!" и закрываете возникающие у аудитории вопросы.

Безусловно, вы сами определяете какой контент вам вести. Он же ваш. Вам виднее как лучше. Но просто представьте сами где вам приятнее быть и на что быть подписанным: там, где тысячи продаж в лоб или же там, где всё структурировано, приятно к прочтению, ненавязчиво и полезно.

1
Начать дискуссию