Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.

1. Описание клиента и задачи

  • Клиент: “автовыкуп” пришел ко мне через посреднические услуги с направлением выкуп и перепродажа авто. Регион таргетинга: Москва и область.
  • Задача: Создать рекламную кампанию в яндекс директ

Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.

2. Анализ ниши и аудит

Провел анализ ниши. Сделал аудит рекламных объявлений, которые находятся в поисковой выдаче яндекса. Выписал для себя выделяющиеся преимущества конкурентов.

Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.

Анализ спроса. Следующим шагом проводился анализ объема спроса по ключевым запросам через сервис wordstat. После чего становится понятным насколько конкурентный рынок и стоит ли рекламироваться по данному направлению через яндекс директ.

Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.

3. Разработка стратегии и плана действий в 4 шага.

Провел сбор семантического ядра. За основание взяты пожелания клиента, его сайт, расширение семантики из полученных вводных.

Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.

Проведена очистка семантического ядра и сделана минусация запросов.

Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.

Формирование структуры рекламных кампаний: Разбил ключевые слова по группам объявлений, создал структуру кампаний по стратегиям показов

Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.
Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.

Создание объявлений: Разработал продающие объявления с акцентом на выгоды для клиента

Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.
Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.
Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.

4. Запуск и результаты

Далее запустил рекламную кампанию и проводилась ее еженедельная оптимизация с получением обратной связи от клиента.

  • Стратегия настройки: поисковая кампания + мастер кампаний с ручной на оплату за конверсию и ручной с оплатой за клик.
  • Поисковая разбивалась на сегменты и вместо создания групп внутри поисковой создавалась отдельная кампания. Это помогало лучше отследить результаты, исключить перетягивание бюджета на другие группы внутри рекламной кампании и понять выгодно ли это расширение по результатам или нет.
  • РСЯ не настраивали, по опыту плохо отрабатывает в этой нише + РСЯ интегрирован в мастер кампаний
Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.

5. Подведение итогов

По статистике выявили лучшие сочетания показов в рекламной кампании и рабочих ключевых запросов. Проводилась постоянная чистка ненужных запросов. Достигли цены лида в 2115 рублей, что является ниже рыночной средней цены по рынку 4500-5500.

Ко мне можете обратиться в тг https://t.me/karmatut по услугам:

  • контекстной рекламы
  • аудит рекламной кампании (платно, зависит от объема)
  • настройка VK рекламы
  • smm продвижение, построение стратегии для соц.сетей
  • seo продвижение
  • seo аудит (без оплаты)
  • создание продающего сайта
  • рассылки для b2b сервиса (работаю с партнером)
  • настройка crm (работаю с партнером)
5
2 комментария

Комментарий удалён модератором

не согласен, интересно откуда такая инфа. Ср.цена заявки в этой тематике 4500-5500.
нынче клики стоят в этой ниши крайне дорого, чисто для примера - https://skr.sh/sTs6DkkkxFy
Поэтому говорить, что очень дорого без обоснования статистики, сайта и тд - не профессионально, но за коммент благодарочка. Мнение тоже важно.

Тут много факторов влияет на цену заявки от сайта до собранных ключей, выбранных стратегий, гео показа и тд

Важно из этого только одно, чтобы это окупалось, а это окупалось при такой цене.

2

Да конечно, директ сегодня - это пузырь . Надо искать другие рекламные площадки уже, имхо