Недобросовестные блогеры в социальных сетях - горе для рекламодателя
В мире рекламы и маркетинга достаточно блогеров, которые ведут не честную игру. В чем заключается их не честность?!
Не все блогеры готовы проходить длительный, тернистый, чистый путь, чтобы собрать свою лояльную, отзывчивую аудиторию и растить её изо дня в день честными способами. К сожалению есть те, кто выбирает более легкий путь. А именно:использует накрутку или чаты активности. Есть блогеры, которые хотят раскрутить свою страницу. Особенно начинающие. Такие блогеры балуются чатами активности или накручивают ботов. Абсолютно ничего хорошего в этом нет! Чаты активности (ЧА) - это тоже живые люди, которые создают искусственную активность на странице у блогера в его различных публикациях. ЧАты активности могут быть:
в лайках, в комментариях, просмотрах сторис/рилс/эфирах, переход по отметке/ссылке, подписка, хештэги, регистрация на вебинар, заказ товара без дальнейшего выкупа. Чаты активности существуют в различных проявлениях. Первое - специально созданные чаты, в которых собираются единомышленники (блогеры или коммерческие аккаунты). Каждый блогер в этом чате отправляет ссылку на свои соц.сети. И в первую очередь идет взаимная подписка друг на друга. Затем эти люди начинают друг друга лайкать, репостить, сохранять и комментировать в положительном ключе абсолютно каждую публикацию. Второе - не всегда осознанное действие начинающих блогеров. Когда одна из подруг начала вести страницу и каждая из её подруг проявляет свою активность на её странице. Это тоже в основе своей искусственная активность. Третье. Есть блогеры, которые создают самостоятельно несколько аккаунтов и при помощи них самостоятельно себя комментируют. Четвертое. Целенаправленная поддержка рекламных публикаций. В данном случае комментарии всегда на тему поста, которые максимально поддерживают посыл блогера. Вы скажите, и что же в этом плохого? Специально прописанные комментарии свидетельствуют о низкой вовлеченности той самой аудитории. Это обман, не иначе! Лайк - это меньшее, чем они могут навредить рекламодателю, а вот искусственный заказ с последующим отказом и возвратом - это уже будет по страшнее для селлера. И здесь речь не об одном заказе, а о большом количестве. Ну что готовы загубить свою карточку?! Я думаю нет, поэтому читайте дальше. Некоторые так называемые “блогеры” или их подобие используют сразу несколько способов искусственной активности. Не менее грязный способ поднять активность или создать видимость масштабности блогера - накрутка: ботов на аккаунт при помощи специализированных сервисов (сейчас их большое разнообразие), статистики. Оформление аккаунтов ботов оставляет желать лучшего. Как правило, они выглядят однотипно: дата создания аккаунта, дата и количество публикаций, качество, обработка и фильтры фотографий, никнейм, имя и шапка профиля. Блогеры, которые крутят охваты, как правило, используют фотошоп. Если рекламодатель/селлер решает продвигать свой товар через закупку внешней рекламы, то необходимо знать все тонкости проверки блогера на добросовестность. Это можно делать самостоятельно или обратиться к эксперту по продвижению и закупке рекламы. Отсутствие соответствующих знаний может привести к полному отсутствию выгоды, иными словами произойдет слив бюджета. Хотите избежать слива рекламного бюджета, окупить вложения и избежать провальных сотрудничеств с накрученными блогерами? Записаться на консультацию можно уже сейчас. Для быстрой связи: Юлия https://t.me/YuMushnikova