Как привлечь заявки на покупку квартир в новостройках. Кейс Яндекс Директ

Как привлечь заявки на покупку квартир в новостройках. Кейс Яндекс Директ

Привет! Меня зовут Юрий, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из ВК и Яндекс Директ.

В кейсе хочу рассказать как я продвигал агентство недвижимости в регионе.

Клиент

Агент по недвижимости. Услуги по подбору и покупке квартир в новостройках, помощь с оформлением ипотеки.

Проблема

Клиент работал со вторичным рынком жилья и хотел расширить услуги и привлечь дополнительные заявки на новостройки.

Делали тестовый запуск, чтобы посчитать сколько примерно можно получать заявок и по какой стоимости из Директа. Также, хотели понять какая посадочная страница будет лучше конвертить и давать заявки по самой низкой цене.

Аудитория

Те, кто планирует покупку жилья в новостройках СПб из регионов.

Стратегия

Я собрал маски ключей и разделил их 4 группы объявлений:

  • по квартирам
  • по новостройкам
  • по застройщикам
  • по недвижимости
Ключи и группы объявлений 
Ключи и группы объявлений 

Оффер

Здесь мы что делали:

Рекламу вели на онлайн подбор квартиры по запрашиваемым характеристикам будущей квартиры. Далее усиливали оффер параметрами выбора, например:

  • сопровождение сделки бесплатно
  • ипотека от 3%
  • продажа по цене застройщика
  • дистанционная сделка
  • квартиры от 3,5 млн

После ответов потенциального клиента предлагали получить подборку планировок в удобный мессенджер или на почту. А также закрепляли за ним индивидуальную скидку.

Пример вопросов на лендинге. Количество вопросов ставили от 5 до 8.

Квиз на лендинге
Квиз на лендинге

Объявления

В каждую группу запускал по 4-5 объявлений с разными баннерами, чтобы выбрать лучшее по количеству и стоимости заявки.

Тест объявлений
Тест объявлений

Примеры объявлений:

Объявления в яндекс директ
Объявления в яндекс директ

Результат

Больше всего заявок получили с группы ключей по квартирам: 56 заявок по 759 рублей.

Самые дешевые заявки получали с группы ключей по застройщикам: 11 заявок по 343 рубля.

Остальные группы тоже давали лидов по стоимости от 680 до 1319 рублей.

Статистика по группам
Статистика по группам

Настроил интеграцию заявок в гугл док и на email.

Заявки
Заявки

Общие результаты

Бюджет 77521 р.

Заявок 107

Стоимость заявки 724 р.

Общая статистика из рекламного кабинета 
Общая статистика из рекламного кабинета 

Вступайте в мой паблик ВКонтакте.

Для связи

1
Начать дискуссию