Как бренды становятся эффективными: номинация «5 for 10» премии E+ Awards 2025

Как бренды становятся эффективными: номинация «5 for 10» премии E+ Awards 2025

E+ Awards уже десять лет помогает маркетологам в России развивать эффективные практики и строить маркетинг мирового уровня. В юбилейном сезоне в рамках номинации «5 for 10» жюри предстоит выбрать топ-5 брендов, которые продемонстрировали выдающиеся результаты и адаптивность стратегии. Прием заявок в эту номинацию продлится до 31 января 2025 года по специальной стоимости.

Принять участие в ней могут все бренды, которые ведут деятельность на территории РФ последние несколько лет. Это могут быть как бренды, выдержавшие испытание временем, так и новые бренды, в том числе, которые прошли через ребрендинг или локализацию. Участник обязательно должен иметь минимум 2 любые награды E+ Awards / Effie Russia за два и более года участия в премии, которые были присуждены за один и тот же бренд.

Десять лет — это важный рубеж для отрасли. Собирая и оценивая лучшие практики на рынке в рамках премии E+ Awards, нам видится важным зафиксировать, а что помогает брендам быть эффективными в долгосрочной перспективе. Чтобы в будущем мы имели возможность проанализировать, какие факторы являются ведущими в завоевании любви и доверия потребителя

Елена Конева, директор по стратегическому развитию E+

Как будут оценивать номинацию

Оценивать кейсы в этой номинации будут старшие судьи — наиболее опытные члены жюри, кто много лет принимает участие в работе судейского корпуса и глубоко разбирается в методологии премии.

При подготовке заявки участники могут ориентироваться, но не ограничиваться следующими бизнес KPI (EBITDA, Продажи, Доля рынка, Рост категории и др.) и маркетинговыми KPI (Brand Health Tracking (Awareness, Brand Attributes и др.), Пенетрация, Retention Rate, LTV, NPS и др.).

В заявке участникам предстоит ответить на несколько вопросов:

  • Как бренд адаптировался, чтобы оставаться актуальным с течением времени? Какое влияние с течением времени он оказывал на аудиторию, как бренд адаптировал стратегии, чтобы оставаться релевантным и достигать поставленных бизнес-целей.

    Например, кампания Dove & Ogilvy «За настоящую красоту», признанная Effie Worldwide одной из пяти лучших в мире за последние 50 лет. Что сделало это возможным? Бренд нашел сильный инсайт и поставил перед собой цель — сделать красоту источником уверенности, а не беспокойства для женщин. За пятнадцать лет сменилось несколько поколений покупателей и для каждого бренд сумел найти свои слова поддержки. В том числе и благодаря данной кампании стал меняться общественный нарратив в обсуждении женской красоты. Ценность бренда за это время выросла на миллиарды долларов.


  • С какими факторами связан долгосрочный успех бренда? Какие факторы лежат в основе его эффективности?

    Во всех кампаниях, которые вошли в топ-5 наиболее эффективных за прошедшие полвека, лежит мощный инсайт и сильная идея, которые не устаревают с годами. Например, Nike уже больше 30 лет вдохновляет спортсменов выходить за пределы своего потенциала, воплощая простую идею «Just Do It». MasterCard работает с глубокой идеей, что самые важные вещи невозможно купить за деньги, ведь они — бесценны.
  • Какое влияние бренд оказал на индустрию?

    Такие бренды, как Nike, Dove, MasterCard, десятилетиями показывают устойчивость и гибкость. Они создали выдающиеся коммуникационные кампании, вдохновляющие индустрию искать нестандартные решения, работать в долгую и завоевывать любовь новых поколений потребителей.

В России также успешно развиваются бренды, из года в год показывающие невероятные результаты, и достойные войти в топ наиболее эффективных. Среди них, например, t2, Т-банк, Вкусно и точка, Магнит, VK, Сбер, МТС, Пятёрочка, Яндекс, Юнилевер Русь, Beeline, СИБУР, Лента, Мегафон, БФ «Подарок Ангелу» и другие.

Кто войдет в пятерку лучших, узнаем в апреле на церемонии награждения.

Начать дискуссию