От печатных материалов к цифровым экранам: история успеха «Бауцентр»

“В БАУ всегда ВАУ!!!” — именно так начинается один из 3044 отзывов на «Бауцентр». Это не просто слова — это отражение значительного успеха, достигнутого благодаря одному стратегическому решению, принятому 5 лет назад. Одним из этапов которого был отказ от печатных материалов и переход к цифровизации с помощью digital signage от Addreality.

От печатных материалов к цифровым экранам: история успеха «Бауцентр»

«Бауцентр», региональная сеть из 9 магазинов, расположенных в 5 городах, работающая в сегменте DIY для ремонта и сада, поставила перед собой амбициозную цель — стать лидером на рынке. В условиях жесткой конкуренции с крупными игроками, такими как Lemana Pro, компания искала пути повышения эффективности внутренних процессов и улучшения взаимодействия с клиентами. Основное внимание уделялось вовлечению и повышению компетенции каждого сотрудника, а также сегментации контента на цифровых экранах магазинов для посетителей.

От печатных материалов к цифровым экранам: история успеха «Бауцентр»

Амбициозная цель: формирование образа технологичной и современной компании

Чтобы привлечь молодую и платежеспособную аудиторию и побудить её возвращаться снова и снова, компании нужно было не только изменить восприятие своих магазинов, уйдя от образа обычного строительного магазина, но и провести значительную внутреннюю работу. Это включало повышение уровня информированности, компетенции и общей вовлеченности сотрудников.

Как компания нашла простой и быстрый путь к повышению уровня информированности о более чем 55000 товарах и укреплению командного духа 4800 сотрудников

История выстраивания коммуникации для повышения командного духа и общей вовлеченности с сотрудниками началась с самого основания компании. В компании пробовали разные варианты, начиная от выпуска корпоративной газеты до запуска внутреннего корпоративного портала. Однако традиционные методы коммуникации не обеспечивали должного уровня вовлеченности. Информация часто оставалась либо недоступной, либо невостребованной.

Другой важной задачей оставался вопрос эффективного обучения сотрудников, так как ассортимент магазинов насчитывал полсотни тысяч наименований. Проведение массовых обучающих мероприятий мешало рабочему процессу, отвлекая значительную часть персонала, и было малоэффективным, поскольку большая часть информации быстро забывалась.

Ответом на этот вызов стало решение Addreality по запуску корпоративного телевидения и размещению цифровых экранов. Процесс начался с установки 20 экранов, а сейчас их количество превысило 150. Система была интегрирована с HRM-платформой компании, что позволило автоматически забирать корпоративную информацию и транслировать её на экраны, обеспечивая актуальность и оперативность коммуникации.

От печатных материалов к цифровым экранам: история успеха «Бауцентр»

Запуск корпоративного ТВ «БауТВ»

Итогом проделанной работы стал запуск собственного корпоративного ТВ «БауТВ». Экраны в служебных помещениях, офисах и столовых начали транслировать актуальные новости компании, поздравления сотрудников, отчеты о проведенных мероприятиях. Это повысило уровень вовлеченности сотрудников на 90% по сравнению с газетой или внутренним порталом и укрепило командный дух.

Беспрерывная трансляция информации о новинках продукции или популярных товарах привела к тому, что сотрудники на бессознательном уровне запоминали важные детали и могли быстро, доставая информацию из памяти, консультировать покупателей по любому вопросу. В результате компания получила 3039 положительных отзывов на Яндексе со средней оценкой 5 звезд.

От печатных материалов к цифровым экранам: история успеха «Бауцентр»

Почему отказ от печатных материалов превратил «Бауцентр» в лидера рынка

Успешный опыт корпоративного ТВ вдохновил руководство на расширение этого подхода и на посетителей магазина. Так как компания не имела достаточного опыта взаимодействия через цифровые экраны с аудиторией, она обратилась также за помощью в Addreality. Менеджеры Addreality подсказали самый простой и очевидный путь — отказ от размещения печатных материалов большого формата и замена их большеформатными цифровыми экранами.

От печатных материалов к цифровым экранам: история успеха «Бауцентр»

Преимущества перехода на digital signage

  • Экономия средств: Снижение затрат на печать и монтаж постеров и баннеров. По предварительным расчетам, экономия могла достигать 375 000 рублей в месяц, так как каждый месяц запускалось от 7 до 10 различных акций, как на собственные товары, так и на товары поставщиков. Каждая акция требовала своих отдельных печатных материалов, а подготовка и планирование занимали значительное время у отдела маркетинга. Любой форс-мажор приводил к прямым потерям.
  • Персонализация контента: Размещение цифровых экранов позволило «Бауцентр» персонализировать контент для разных сегментов аудитории. Например, в центре дизайна транслировался контент о дизайнерских решениях и новинках в отделке интерьеров, в центре красок — советы и информация о новых поступлениях, а в центре для профессиональных строителей — информация о мобильном приложении и его преимуществах.
  • Повышение вовлеченности клиентов: Персонализированные акции и предложения возвращали довольных клиентов снова и снова. Повышение компетентности сотрудников за счёт постоянного обучения через цифровые экраны также способствовало улучшению клиентского опыта.
От печатных материалов к цифровым экранам: история успеха «Бауцентр»

153 цифровых экрана – итог сотрудничества с Addreality

Приняв 5 лет назад стратегическое решение перейти к цифровизации через digital signage от Addreality, «Бауцентр» решает сразу несколько задач: экономит на печатных материалах, повышает вовлеченность клиентов и улучшает компетентность сотрудников.

Это и делает компанию лидером в сегменте DIY для ремонта и сада, а её сотрудников — лучшими помощниками для покупателей. Ведь люди покупают у людей, а не у компаний.

А Вы знали рынок цифровых экранов в России оценивается в 21,8 миллиарда рублей, а его рост прогнозируется на 9% в год до 2030 года?

Это значит, что Ваши конкуренты, по аналогии с "Бауцентром" уже сейчас внедряют цифровые экраны в свой бизнес, заменяя ими устаревшие печатные материалы. Начинают привлекать больше клиентов, увеличивая свою долю рынка и продажи на 30%.

Поэтому, если Вы хотите обогнать конкурентов, сократить затраты на маркетинг и вовлечь клиентов, показывая им персонализированные сообщения, то рекомендуем оценить наш сервис в течении 14 дней бесплатно.

Наши специалисты помогут в настройке первой кампании, а также проведут подробное демо платформы, где ответят на все Ваши вопросы.

Начать дискуссию