Реклама для пиццерии и суши. Реклама для кафе с доставкой
446 заявка на заявку в пиццерию Папа Джонс не дороже 55 р за 30 дней
Всем привет!Меня зовут Мирошников Артур! Я основатель сообщества Маркетолог с командой!Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет
Доставка пиццы бренда PAPA JOHNS в г. Липецк.Только открылась пиццерии и мне пришлось заняться трафиком. У заказчика был предыдущий рекламный опыт, но доступ мне не выдали, чтобы не использовал идеи предыдущего специалиста.Оценка предыдущего рекламного опыта помогает исключить неуспешные гипотезы, а в следствии этого сэкономить время и бюджет.
Сложности В рамках данного проекта я столкнулся со сложностями:
- у меня нет опыта в данной ниши- нет возможности провести тестирование макетов по RGB из-за согласование макетов с главным офисом.
- нет полноценного доступа к Яндекс метрики
- нет предоставили рабочие Фид.
Задача Более 100 заявок на регистрацию промокода на сайте Заказчика не дороже 300 рублей за регистрацию.
Использовать только макеты франшизы.
Использовать только метрику франшизы
Использовать только рекламу на сайт франшизы
Использовать акции и скиди только согласованные с франшизой
Бюджет 25 000 р/месяц на Вконтакте
Бюджет 60 000 р/месяц на Яндекс директ
Фактические показатели:
Вконтакте: 446 заявок по 56,05 р.
Яндекс директ: 440 заявок из Яндекс директ по 135 р.
В рамках данного проекта я столкнулся со сложностями:
- у меня нет опыта в данной ниши
- нет возможности провести тестирование макетов по RGB
- нет полноценного доступа к Яндекс метрики
- не предоставили рабочие Фид.Фид – это файл (TXT, CSV, XML, YML и др.) со списком товаров, акций, услуг и т. п. Этот список передает разным площадкам информацию для рекламного показа продуктов, их сравнения и отображения в поисковиках. Товарный фид сайта обычно содержит:
- изображение товара;
- его название;
- идентификатор;
- бренд и категорию;
- характеристики (размер, цвет и т. п.);
- маркетинговое описание;
- информацию о наличии и цену;
- ссылку.
Сбор нашей аудитории выглядит аналогично:
- Аудитория интересов ( самая холодная) не использовалась в проекте
- Аудитория смежников ( холодная) не использовалась в проекте
- Ключевые запросы и 3.1. подписчики конкурентов
- Активные подписчики конкурентов
- Наши подписчики и посетители сайта ( аудитории делим на 2-е кампании)
5.1 Товарная кампания Сбор аудитории я провел через платный сервис ( секретный). В данной таблице с помощью сервиса мы видим верхнее значение - это состояние рынка и работу других маркетолог. Нам понятен объем аудитории, CTR ( кликабельность макетов) и стоимость показа и клика
Первый этап медиаплана начинается со сбора аудиторий, на которые мы будет таргетироваться. Составляем по Бену Ханту.
Цифры - это лесенки Бена Ханта, соответствующие теплоте аудитории. 5 ступень - самая горячая аудитория, а 1 - самая холодная.В рамках составленного медиаплана, мы видим плановые показатели.
Плановые показатели - это текущая работа других таргетологов с выбранными нами аудиториями.Фактическая - это те показатели, на которые мы планируем выйти. На наши аудитории запускают рекламу не только наши прямые конкуренты, но и смежные. Показатели в таблице общие.
Я выделил CTR% базовый - это текущая работа других таргетологов с выбранными мной аудиториями( верхняя таблица выделил желтым цветом).Я точно уверен, что смогу выйти на CTR% в 3 раза лучше ( отметил его в нижней таблице зеленым цветом ).
Таргетированная реклама Вконтакте. Запуск проекта.
Любая рекламная кампания начинается с тестирования макетов и моя кампании не исключение. На слайде ниже я показал эффективность данного метода, который в будущем сэкономит бюджет.
Вот такие показали мы получаем от разных макетов, которые нацелены на одну и туже аудиторию.В одном объявлении клик стоит 12 рублей, а в другом 120 рублей. Вот и разница!
Настройка таргетированной рекламы. Оптимизация проекта
Автоматизация ставок произошла следующим образом:
5 Ступень ( свои подписчики)- доминирование 101%
4 Ступень ( активные подписчики конкурентов) - доминирование 101%
3 ( ключевые запросы)
- oCPM переходы
3.1. Ступень (подписчики конкурентов)- oCPM переходы часть кампаний уже перенесена в архив из-за высокой стоимости конверсии.
Выводы:
Сбор реакций помогает дожать людей до нужного нам действия. Создаем рекламу специально для людей, которые переходили, но не оставили заявку.К большому сожалению мы не пришли с Заказчиком до этапа дожима.
Наше сотрудничество закончилось из-за разногласий по моей зарплате. Остался кейс, который я надеюсь Вам понравится!
Напишите мне и мы обсудим перспективы Вашего проекта https://vk.me/targetoos
Whats App +7918-683-99-38
Telegram @Artur_Targetoos
Провожу комплексные работы по маркетингу. Поможем настроить как таргетированную, так и контекстную рекламу. Первоисточник: