В новом 2025 бизнес настигает жесткая конкуренция за внимание пользователя. Необходимость использовать новые методы- уже действительно НЕОБХОДИМОСТЬ. И тут к нам на помощь приходит ОН. FOOH-маркетинг (Fake Out Of House Marketing). Как уже понятно из названия - теперь фейки не только на рынке производства одежды, но в наружной рекламе, и контенте в соцсетях.Главная цель FOOH-маркетинга — вызвать интерес и внимание к бренду, увеличить цитируемость. Вот, например, классные мировые рекламные кампании , которые я нашла:👍Maybelline's Sky High Mascara Express. На остановке и метро поезду красит ресницы гигантская тушьhttps://youtube.com/shorts/NvYJWeg-cic?si=P-Fq1h3ZBv_8o5kw👍Сумки Jacquemus XXL: огромные сумки разъездают по улицам Парижаhttps://dzen.ru/shorts/64301319dddaa219b7f5c05a?utm_referrer=www.google.com👍Барби в Дубае: огромная Барби, выходящая из розовой коробки рядом с Бурдж-Халифа, заставила местных жителей и туристов понервничатьhttps://youtube.com/shorts/_0E8M5mDyXg?si=DpLEwbbXjyyH_3tr👍Гигантские кроссовки Адидас в Гонконге, которые эвакуируют на вертолетах с крыш небоскреба.Как можно использовать в более ограниченном бюджете ?С помощью ИИ И видео/контент мейкеров. Фотошоп, короче. Например, гиперболизация вашего продукта- Огромная гантеля, падающая с крыши дома фитнес-клуба. Метафора - настолько свежая морковь, что растет в фуре , которая ее перевозит по центру города. Между прочим, даже в Арзамасе на центральной улице есть Кибер VR гуси)Плюсы FOOH-маркетинга:✅Достаточно недорого ✅Привлекает внимание ✅Делает вам UGS ( пользовательский контент) ✅Заставляет цитировать - вирусится✅Пробивает баннерную слепоту ✅Вызывает эмоцииМинусы тоже есть:✔Правовая часть, касаемая правды в рекламе и введение в заблуждение ( регулируется ФЗ О рекламе) ✔Подрыв доверия пользователя. Именно поэтому fooh- контент чаще используют для развлечения. Ну что? Берёте в работу? 🤷Если вдруг заходите написать мне: сайт - маркетс.рфМаркетинговое агентство Маркетсмой канал в тг- t.meСветлана Маркетс#маркетинг #реклама