FOOH-маркетинг? Что это? Иллюзия — наше будущее рекламы?
В новом 2025 бизнес настигает жесткая конкуренция за внимание пользователя. Необходимость использовать новые методы- уже действительно НЕОБХОДИМ��СТЬ. И тут к нам на помощь приходит ОН. FOOH-маркетинг (Fake Out Of House Marketing). Как уже понятно из названия - теперь фейки не только на рынке производства одежды, но в наружной рекламе, и контенте в соцсетях.
Главная цель FOOH-маркетинга — вызвать интерес и внимание к бренду, увеличить цитируемость.
Вот, например, классные мировые рекламные кампании , которые я нашла:
👍Maybelline's Sky High Mascara Express. На остановке и метро поезду красит ресницы гигантская тушь
👍Сумки Jacquemus XXL: огромные сумки разъездают по улицам Парижа
👍Барби в Дубае: огромная Барби, выходящая из розовой коробки рядом с Бурдж-Халифа, заставила местных жителей и туристов понервничать
👍Гигантские кроссовки Адидас в Гонконге, которые эвакуируют на вертолетах с крыш небоскреба.
Как можно использовать в более ограниченном бюджете ?
С помощью ИИ И видео/контент мейкеров. Фотошоп, короче.
Например, гиперболизация вашего продукта- Огромная гантеля, падающая с крыши дома фитнес-клуба.
Метафора - настолько свежая морковь, что растет в фуре , которая ее перевозит по центру города.
Между прочим, даже в Арзамасе на центральной улице есть Кибер VR гуси)
Плюсы FOOH-маркетинга:
✅Достаточно недорого
✅Привлекает внимание
✅Делает вам UGS ( пользовательский контент)
✅Заставляет цитировать - вирусится
✅Пробивает баннерную слепоту
✅Вызывает эмоции
Минусы тоже есть:
✔Правовая часть, касаемая правды в рекламе и введение в заблуждение ( регулируется ФЗ О рекламе)
✔Подрыв доверия пользователя. Именно поэтому fooh- контент чаще используют для развлечения.
Ну что? Берёте в работу? 🤷
Если вдруг заходите написать мне:
сайт -
мой канал в тг-