FOOH-маркетинг? Что это? Иллюзия — наше будущее рекламы?

FOOH-маркетинг? Что это? Иллюзия — наше будущее рекламы?

В новом 2025 бизнес настигает жесткая конкуренция за внимание пользователя. Необходимость использовать новые методы- уже действительно НЕОБХОДИМОСТЬ. И тут к нам на помощь приходит ОН. FOOH-маркетинг (Fake Out Of House Marketing). Как уже понятно из названия - теперь фейки не только на рынке производства одежды, но в наружной рекламе, и контенте в соцсетях.

Главная цель FOOH-маркетинга — вызвать интерес и внимание к бренду, увеличить цитируемость.

Вот, например, классные мировые рекламные кампании , которые я нашла:

👍Maybelline's Sky High Mascara Express. На остановке и метро поезду красит ресницы гигантская тушь

👍Сумки Jacquemus XXL: огромные сумки разъездают по улицам Парижа

👍Барби в Дубае: огромная Барби, выходящая из розовой коробки рядом с Бурдж-Халифа, заставила местных жителей и туристов понервничать

👍Гигантские кроссовки Адидас в Гонконге, которые эвакуируют на вертолетах с крыш небоскреба.

Как можно использовать в более ограниченном бюджете ?

С помощью ИИ И видео/контент мейкеров. Фотошоп, короче.

Например, гиперболизация вашего продукта- Огромная гантеля, падающая с крыши дома фитнес-клуба.

Метафора - настолько свежая морковь, что растет в фуре , которая ее перевозит по центру города.

Между прочим, даже в Арзамасе на центральной улице есть Кибер VR гуси)

Плюсы FOOH-маркетинга:

✅Достаточно недорого

✅Привлекает внимание

✅Делает вам UGS ( пользовательский контент)

✅Заставляет цитировать - вирусится

✅Пробивает баннерную слепоту

✅Вызывает эмоции

Минусы тоже есть:

✔Правовая часть, касаемая правды в рекламе и введение в заблуждение ( регулируется ФЗ О рекламе)

✔Подрыв доверия пользователя. Именно поэтому fooh- контент чаще используют для развлечения.

Ну что? Берёте в работу? 🤷‍

Если вдруг заходите написать мне:

сайт -

мой канал в тг-

Начать дискуссию