Особенности продвижения салона красоты во ВКонтакте
Приветствую! На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бизнеса в социальных сетях для бизнеса. Более 7 лет я помогаю салонам красоты и бьюти мастерам привлекать клиентов через соц.сети.
Итак, какие есть особенности продвижения салона красоты во ВКонтакте и какие 5 шагов важно внедрить, чтобы действительно был поток клиентов в салон красоты из Вконтакте:
1. Упакуйте сообщество во Вконтакте.
Ваше сообщество должно быть упаковано в едином стиле: аватарка, обложка, кнопки меню, услуги. Все эти элементы - должны продавать ваши услуги.
Подробнее об упаковке сообщества я рассказывала в этой статье.
2. Ведите сообщество регулярно и публикуйте посты.
Нет смысла запускать сразу платную рекламу, если у вас в сообществе пусто и нет постов.
Сначала наполните его контентом, расскажите о вашем салоне, о тех услугах, которые вы оказываете, о команде, о спец предложениях.
Новые посты публикуйте регулярно (3-5 постов в неделю минимум), так как ваши подписчики должны видеть ваш контент в ленте регулярно!
3. Добавьте чат-бот в сообщество.
Во Вконтакте для бизнеса важно не просто набирать подписчиков в сообщество, но и собирать людей в подписную базу, чтобы вы смогли с ними в дальнейшем коммуницировать через рассылку, так как по правилам ВК Вы можете делать рассылку только по тем людям, кто дал согласие на рассылку.
Чат-бот в ВК мы настраиваем через сервис Senler.
Максимально простой, интуитивно понятный сервис, с которым довольно легко работать.
Чтобы мотивировать людей подписаться на вашу рассылку - вы можете выдать спец предложение на первый визит при подписке на рассылку👌🏼.
4. Запустите продвижение бесплатными методами
Чтобы привлекать клиентов в салон красоты - не обязательно сразу запускать таргетированную рекламу и тратить десятки, а то и сотни тысяч рублей на продвижение, есть и бесплатные инструменты продвижения и привлечения клиентов, с помощью которых Вы можете привлекать клиентов в салон красоты.
Подробнее о них рассказала в своем бесплатном уроке.
5. Запустите таргетированную рекламу
Большое преимущество Вконтакте в том, что здесь работает таргетированная реклама и она действительно приносит клиентов!
Самое главное подходить к настройке подготовленными.
Во-первых, внедрить все те рекомендации, которые есть в статье выше.
Во-вторых, подготовить все материалы для настройки:
1. Сформулируйте четкое спец предложение: что будете запускать в рекламу.
Например, услуга: «Идеальный взгляд под ключ» наращивание ресниц + архитектура бровей = 1790 руб (вместо 2300 руб)
2. Добавьте ограничение по времени для спец предложения.
В рекламе обязательно должен быть триггер ограничения по времени, это мотивирует клиента быстрее принять решение о записи к вам!
3. Подберите лучшие фото ваших работ для рекламы, чтобы они продавали ваши услуги.
Визуал должен продать вашу услугу и заинтересовать человека перейти к вам в аккаунт / сообщество.
4. Настройки - крайне важны, чтобы реклама сработала как надо, поэтому: определитесь - кто ваш клиент, какие у него интересы, на какие сообщества он может быть подписан, какие услуги ищет в соц сетях? При настройке обязательно укажите такие параметры как: возраст, пол клиентов, их интересы.
Соблюдая эти правила ваша реклама принесет вам новых клиентов!
Больше фишек о продвижении в соц сетях и о привлечении клиентов в бьюти бизнес в моем Telegram канале, подписывайтесь!
Успехов в продвижении! Дарья Усова ✨