Меня зовут Ольга Бондарева, я основатель компании ModumUp — Social Selling для B2B. В этой статье я рассказываю, как с помощью Social Selling и построения личного бренда в социальных сетях мы помогли привлечь 33 лида на облачные сервисы Microsoft Azure.
Такая история надежно будет работать с фаундерами или группы людей в компании на опционах. Что будет если нашу героиню перекупит конкурирующий проект или компания?
Работа с инхаус-сотрудниками по такой схеме может выйти дороже, чем покупка интеграций у лидеров мнений в отрасли.
Это вложение в сотрудника, которое помогает ему достигать бОльших результатов.
Если он уйдет, лиды и клиенты, которые пришли, а также база целевой аудитории, останутся.
Компании отправляют своих сотрудников на тренинги и конференции, вкладываются в это, чтобы человек учился или нарабатывал свой нетворк потенциальных клиентов. Здесь механизм похожий, только не про оффлайн-нетворкинг, а про соцсети.
Что касается лидеров мнений, с ними работать тоже нужно, но механизм воздействия на аудиторию совсем другой. Лидеры мнений не "прогревают" свою аудиторию долгосрочно вашей темой. Это будет только одна или несколько интеграций. Представитель компании же может выстраивать долгосрочную ассоциацию с определенной темой, показывать свою экспертизу и экспертизу команды.