Почему разборы кейсов нужно читать аккуратно? Или разбор разбора

Или почему любую инфу нужно читать аккуратно?

Вчера читал одну статейку на виси. Зацепился за нее, потому что выпала из рекламы, а не с органики.

В статье Сергей рассказывает, как они повысили конверсию сайта.

Я прочитал заголовок, потом оффер, а уже потом саму статью. И захотелось поговорить о нескольких моментах.

Сразу скажу, что никаких претензий. Ни к компании, ни к Сергею, ни к результату. Воспринимай это как вымысел, любые совпадения случайны и бла-бла.

1. Оффер.

Он предлагает записаться на анализ сайта, чтобы повысить его конверсию. Понимаемо. Сам практикую.

Однако, предлагается это всем. И в тексте также не было замечено квалификации.

Да, может это должно быть интуитивно понятно, учитывая, что разбирают кейс сайта-магазина (что я бы вообще выделил в отдельный подвид) химической продукции. Но нет.

(И в основном мои придирки будут касаться именно этого пункта. Почему — узнаешь в конце).

2. Сегментация ЦА.

Если сегменты типа «малый бизнес», «гос.корпорации» и «производственники» не были так обозначены, чтобы скрыть подсегменты, то это страшно.

Потому что я — малый бизнес. Нужна ли мне хим.продукция? Да вроде не очень.

Шаурмечная — малый бизнес. Нужна ли хим.продукция? Ну разве что мышей (или человеков) травить.

Та же ситуация со всеми остальными сегментами. Сказать, что они были выбраны СЛИШКОМ обще — не сказать ничего.

3. Результаты.

Тут чисто докопаться. Но заявки ≠ продажи. Как-то я работал в одном проекте, клиентам там называли результаты сумм в заявках. Это было около миллиарда.

Однако в выручке это было около 40 миллионов. А в чистой прибыли — гулькин хер.

Это просто на подумать.

4. Формулировки самого сайта.

Как будто на сайтах-магазинах я вижу одни и те же формулировки, типа «сравнивая, выбирают нас», «надежный партнер», «отличная репутация» и т.д.

5. Не бей лежачего.

Когда изначальный результат — 0, довольно сложно сделать хуже))

Когда изначально сайт выглядит так, как показано на картинках — без мата не опишешь))

Пункт чисто на улыбнуться.

А теперь к сути претензий:

Дело в том, что я регулярно говорю с людьми. Разными способами. Так вот они очень любят не замечать нюансы. А иногда и что-то важное.

80% информации может быть забыто и спутано. С этим просто приходится мириться и повторять все по 10 раз.

Поэтому, читая эту статью, может сложиться неправильное убеждение, что:

— Дизайн крайне важен (важен, но не на старте. И не в инфобизе).

— Сегментация аудитории — фигня, я уже ее сделал.

— Чтобы улучшить показатели — нужна большая команда (в комментах Сергей говорит, что над этим кейсом трудились: руководитель проекта, оптимизатор, маркетолог, аккаунт-менеджер, редактор, копирайтер, дизайнер, верстальщик, программист, закупщик ссылок и контент-менеджер. Специально привел всех, потому что это жесть как много работы).

И вроде мои придирки смешны. Однако чуть ли не через день я слышу про дизайн / команду и уже обследованную аудиторию.

Заходишь — дизайн красивый, только смыслы говно и продают всему «малому бизнесу». И очень удивляются отрицательным выручкам.

Поэтому, Бога ради, читайте вдумчиво. Примеряйте на себя. Думайте головой. Работайте. И улучшайте результаты.

Сергею и компании всех благ, продаж и счастья.

Я регулярно натыкаюсь на сайты-магазины, где чорт ногу сломит, поэтому если понятных сайтов будет больше, я всеми сломанными ногами за.

3
2 комментария

прожарка толковая получилась) пойду кейс почитаю

1