Как проводить рекламные кампании через блогеров? Часть 1
Этим постом я запускаю серию публикаций, в которых я буду делиться своим опытом проведения рекламных кампаний через блогеров. Готовы? Поехали!
Узнать все о продукте
Перед началом работы мы всегда брифуем наших клиентов. Основная задача брифа — погрузиться в суть бизнеса, чтобы мы смогли узнать про него как можно больше, а также собрать информацию о пожеланиях клиента по продвижению.
Что должно быть в брифе?
Если вы собираетесь продвигать через блогеров свой или чужой продукт, вам обязательно стоит ответить на следующие вопросы:
– какая ца у продукта? (максимально подробно описать все основные сегменты)
– какая будет посадочная страница? (тг канал/сайт/карточка на маркетплейсах)
– какой бюджет вы готовы заложить на тестирование канала? (в следующих постах расскажу подробнее, с каким бюджетом лучше работать)
Ответы на эти вопросы помогут вам четко определиться, какой продукт вы будете продвигать и на какую аудиторию, а также насколько репрезентативными получатся результаты (больше бюджет -> больше протестированных гипотез -> более точные результаты)
To be continued...➡