276 заявок для патентного бюро благодаря Vk Ads
Меня зовут Наталья Гриценко, я основатель рекламного агентства «Умный трафик» и автор канала Умный таргетолог. Вместе с командой мы поработали более, чем с 50 B2B и B2C-проектами.
В кейсе пойдёт речь про привлечение заявок для Патентного бюро, которое занимается регистрацией товарного знака по всей России.
Ранее клиент занимался привлечением трафика самостоятельно, но возникла проблема с масштабированием, более 100 тысяч рублей в месяц тратить в Vk Ads с прежней эффективностью не получалось, к тому же быстро выгорали креативы и аудитории, а на поиск новых связок не было времени.
Нашей задачей является привлечение квалифицированного лида, не дороже 3 500 рублей. Квал. лид — это контакт пользователя, который оставил заявку осознанно и ему действительно нужна услуга.
Часто на Vk Ads жалуются рекламодатели, что заявки приходят, но они совершенно нецелевые. По опыту, это не всегда так — мы в агентстве со своей стороны создаем лид-формы и объявления таким образом, чтобы свести количество нецелевых заявок к минимуму. Например, не используем кликбейт, добавляем дополнительные поля в самой лид-форме, чтобы пользователь оставлял заявку осознанно, а не случайно.
Что мы сделали:
— Изучили ранее запущенные объявления и аудитории, чтобы понимать, что у клиента хорошо сработало, а что уже протестировано и не дало результат
— Проанализировали целевую аудиторию и выделили сегменты, которые стоит протестировать в первую очередь
— Изучили и собрали сообщества конкурентов. Во-первых, важно знать, какой подход используют конкуренты, на что делают упор в рекламе, а во-вторых, их сообщества — это прекрасная база для таргетинга.
— Написали несколько рекламных постов и составили ТЗ для видео креативов и фотографий, которые нам были нужны
— Протестировали горячие и теплые аудитории, например, ключи, подписчики сообществ конкурентов. Также клиент предоставил базы своих контактов — на их основе мы делали лук-э-лайк и спарсенные контакты предпринимателей, которым потенциально нужна регистрация товарного знака.
Результаты:
Получили 276 лидов по 1 990 руб. Стоимость квалифицированного лида в среднем 2 400 руб., что выгоднее изначального KPI.
Для отслеживания результативности рекламы, мы сделали табличку, где клиент дает обратную связь — квалифицированный это лид или нет. Потому что привлечь дешевые заявки на самом деле не сложно, гораздо сложнее, что эти лиды были целевыми.
Если ищите надежного подрядчика, приходите обсудить сотрудничество с командой рекламного агентства «Умный трафик». Мы проконсультируем, составим для вас медиаплан и поможем с выбором стратегии с учетом ваших целей и бюджетов.