276 заявок для патентного бюро благодаря Vk Ads

Меня зовут Наталья Гриценко, я основатель рекламного агентства «Умный трафик» и автор канала Умный таргетолог. Вместе с командой мы поработали более, чем с 50 B2B и B2C-проектами.

В кейсе пойдёт речь про привлечение заявок для Патентного бюро, которое занимается регистрацией товарного знака по всей России.

Ранее клиент занимался привлечением трафика самостоятельно, но возникла проблема с масштабированием, более 100 тысяч рублей в месяц тратить в Vk Ads с прежней эффективностью не получалось, к тому же быстро выгорали креативы и аудитории, а на поиск новых связок не было времени.

Нашей задачей является привлечение квалифицированного лида, не дороже 3 500 рублей. Квал. лид — это контакт пользователя, который оставил заявку осознанно и ему действительно нужна услуга.

Часто на Vk Ads жалуются рекламодатели, что заявки приходят, но они совершенно нецелевые. По опыту, это не всегда так — мы в агентстве со своей стороны создаем лид-формы и объявления таким образом, чтобы свести количество нецелевых заявок к минимуму. Например, не используем кликбейт, добавляем дополнительные поля в самой лид-форме, чтобы пользователь оставлял заявку осознанно, а не случайно.

Результаты за весь период сотрудничества
Результаты за весь период сотрудничества

Что мы сделали:

— Изучили ранее запущенные объявления и аудитории, чтобы понимать, что у клиента хорошо сработало, а что уже протестировано и не дало результат

— Проанализировали целевую аудиторию и выделили сегменты, которые стоит протестировать в первую очередь

— Изучили и собрали сообщества конкурентов. Во-первых, важно знать, какой подход используют конкуренты, на что делают упор в рекламе, а во-вторых, их сообщества — это прекрасная база для таргетинга.

— Написали несколько рекламных постов и составили ТЗ для видео креативов и фотографий, которые нам были нужны

— Протестировали горячие и теплые аудитории, например, ключи, подписчики сообществ конкурентов. Также клиент предоставил базы своих контактов — на их основе мы делали лук-э-лайк и спарсенные контакты предпринимателей, которым потенциально нужна регистрация товарного знака.

Примеры креативов
Примеры креативов

Результаты:

Получили 276 лидов по 1 990 руб. Стоимость квалифицированного лида в среднем 2 400 руб., что выгоднее изначального KPI.

Для отслеживания результативности рекламы, мы сделали табличку, где клиент дает обратную связь — квалифицированный это лид или нет. Потому что привлечь дешевые заявки на самом деле не сложно, гораздо сложнее, что эти лиды были целевыми.

276 заявок для патентного бюро благодаря Vk Ads

Если ищите надежного подрядчика, приходите обсудить сотрудничество с командой рекламного агентства «Умный трафик». Мы проконсультируем, составим для вас медиаплан и поможем с выбором стратегии с учетом ваших целей и бюджетов.

1
Начать дискуссию