О чём писали в рекомендациях. Все авторы, которых мы выбрали, очень занятые люди, самим искать информацию о других участников им было сложно. Тем более надо было достоверно передать основную идею каждого канала, а это тоже сходу сделать не получится. Поэтому мы создали документ, в котором каждый владелец записал, какую идею своего блога он хотел бы отразить в рекомендациях. Так что остальным участникам было, на что опереться, чтобы написать пост, и все были уверены, что о них расскажут самое важное.
Знаю много старых дедовских методов, но этот удивил 😂 запишем
Нужно всего лишь перед сном...
в последнее время кажется, что кофейный бизнес становится все прибыльнее с каждым годом
Мы спиваемся кофе?)
Получается кросс посты работают только в день публикации и на следующий?
В целом, реклама в тг работает, пока не потеряется в ленте)
Интересный подход, но разовый, к сожалению. А кофе вкуснее, всё равно в Like, чем в Lifehacker. Разное конечно, но во втором он дешевый, хуже чем Нескафе