Как написать продающий текст. Пособие для чайников
Если вы пришли работать закупщиком, таргетологом или копирайтером и поняли, что для хорошего текста не достаточно иметь пятёрку за сочинение...
...то эта статья вам точно пригодится.
Хотя бы для того, чтобы не делать банальных ошибок и не тратить впустую рекламные бюджеты клиентов.
А пока, обозначим две детали.
Первая — под продающим текстом я имею ввиду тот текст, где мы убеждаем человека: купить, подписаться, загореться нашей идеей или принять нужное нам убеждение.
Канал доставки нашего текста тоже может быть разный: пост в ТГ, ВК, VC…
...даже реклама в газете.
Вторая — в этой статье я не собираюсь говорить или учить тому, КАК писать.
Я просто расскажу свою точку зрения о том, ЗАЧЕМ писать тот или иной элемент текста.
И какие «тонкие настройки» есть в каждом из них.
«В чём прикол, если есть 100500 схем по написанию продающих текстов?»
Как раз в том, чтобы не слепо писать по «схемке», а понимать, что и зачем вы пишите.
Прикольно же уметь настраивать свой главный инструмент в зависимости от задачи.
Это как рецепт блюда. Есть стандарт, но что бы понравилось тому, для кого вы готовите — нужно немного похимичить.
Кому-то поострее, кому-то послаще, а кто-то, вообще мясо не ест — этих сразу за дверь.
С текстом также.
Рецепт есть, но конечный баланс вкуса лежит на вас.
Итак, что ждёт вас внутри?
1. Подготовка к написанию или без чего текст точно не получится
2. Заголовок
3. Зона интереса
4. Проблемы/болячки
5. Решения
6. Выгоды
7. Призыв к действию
8. P.S.
9. Топ ошибок в тексте
10. Самое главное
Введение вы прочитали --- остальное можете забрать в моём Телеграм-канале.
Нужно просто кликнуть на мой профиль VC и перейти по ссылке в канал. Никаких обязательных подписок, переходов в бота и вот этой вот ерунды. Там в закрепе вы сразу найдёте полную статью.
Зачем я такой гад?
Просто vc.ru рандомно режет охваты моих публикаций и я не готов 30 минут переносить статью ради 47 глаз))
Ну а это превью, проверка связи, так сказать.