Кейс рекламы в Telegram Ads: +6705 подписчиков по 89 рублей в мягкой нише

Цена за подписчика в Telegram растёт каждый месяц, но только не у наших клиентов. Мы снизили стоимость подписчика на 34% в одном из проектов в мягкой нише. Рассказываем, как 👇🏻

Кейс рекламы в Telegram Ads: +6705 подписчиков по 89 рублей в мягкой нише

Дано: Telegram-канал эксперта по работе с мышлением с помощью практик и медитаций

Задача: снизить стоимость подписчика и увеличить окупаемость

Решение: в процессе работы над проектом мы уже получили хорошую цену за подписчика - 135₽.

Мы видели очень крутые результаты у наших партнеров, которые первыми зашли на новый премиум-формат рекламы TG ADS — картинка + текст.

Поэтому предложили протестить новый формат и в этом проекте, так как знали, что это сильно улучшит результаты.

На мозговом штурме придумали 25 креативов, использовав командный опыт и лучшие наработки с проектов наших партнеров.

На этапе теста 7 креативов вырвались в лидеры по CTR и показали классные результаты.

На этапе масштабирования 4 из них стабильно давали подписчиков по цене 89,25₽ (CPS меньше на 46₽ или на 34% ниже от начальной).

При этом окупаемость осталась на хорошем уровне!

Бюджет: 598 500 ₽

Привлечено подписчиков: 6 705 человек

Стоимость подписчика: 89,25 ₽ (при среднем показателе по рынку 130 ₽)

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой

▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ:

Начать дискуссию