Кейс рекламы в Telegram Ads: +6705 подписчиков по 89 рублей в мягкой нише
Цена за подписчика в Telegram растёт каждый месяц, но только не у наших клиентов. Мы снизили стоимость подписчика на 34% в одном из проектов в мягкой нише. Рассказываем, как 👇🏻
Дано: Telegram-канал эксперта по работе с мышлением с помощью практик и медитаций
Задача: снизить стоимость подписчика и увеличить окупаемость
Решение: в процессе работы над проектом мы уже получили хорошую цену за подписчика - 135₽.
Мы видели очень крутые результаты у наших партнеров, которые первыми зашли на новый премиум-формат рекламы TG ADS — картинка + текст.
Поэтому предложили протестить новый формат и в этом проекте, так как знали, что это сильно улучшит результаты.
На мозговом штурме придумали 25 креативов, использовав командный опыт и лучшие наработки с проектов наших партнеров.
На этапе теста 7 креативов вырвались в лидеры по CTR и показали классные результаты.
На этапе масштабирования 4 из них стабильно давали подписчиков по цене 89,25₽ (CPS меньше на 46₽ или на 34% ниже от начальной).
При этом окупаемость осталась на хорошем уровне!
Бюджет: 598 500 ₽
Привлечено подписчиков: 6 705 человек
Стоимость подписчика: 89,25 ₽ (при среднем показателе по рынку 130 ₽)
Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?
Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).
В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:
▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой
▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш
▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов
▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала
Напишите в тг и получите доступ: