КЕЙС: как на образовательный продукт за 100к сделали 500 заявок по 200 рублей 🔥

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы. Сегодня хочу поделиться, чего нам удалось достичь с помощью таргета в продажах курсов актерского мастерства с высоким чеком.

Изначально веры в продвижение через рекламу не было, потому что курс актерского мастерства за 100 тысяч продавался без четко выстроенной маркетинговой воронки, то есть не были использованы лид-магниты, трипваеры (недорогой продукт) и прочие инструменты прогревающие аудиторию. Заявки поступали непосредственно сразу на покупку курса, поэтому стоимость заявки ожидалась недешевая.

Запомните наши планируемые показатели:

Средний чек продукта ~100 т.р.KPI заказчик обозначил 1000 руб за заявку. Далее вся надежда была на работу отдела продаж.

Итак, что же было дано:

Заказчик: Школа Кино и Телевидения «Матрица» — единственная школа актерского мастерства в Санкт-Петербурге и Москве для начинающих, которая снимает профессиональное кино со своими студентами. Актерские курсы в школе проводятся для детей и взрослых любого возраста.

Цель: привлечение заявок на покупку офлайн курсов для взрослых по актерскому мастерству в Москве и Санкт-Петербурге.

Особенности проекта и плюсы: в программу обучения в обязательном порядке включены съемки в фильме. В процессе обучения студенты формируют свое портфолио. Так же в Москве производился набор на курс по актерскому мастерству известной актрисы Ольги Волковой.

Что было сделано:

  • проанализированы конкуренты в Москве и Санкт-Петербурге
  • анализ целевой аудитории
  • проведён аудит посадочных страниц и даны рекомендации
  • установлен пиксель VK
  • подготовлены рекламные макеты и написаны тексты

Тестировали объявления, лид-формы, трафик на сайт и много ещё всего.

Результаты
Результаты
Общие результаты
Общие результаты

Потрачено: 117 342 р
Клики: 4172
Стоимость перехода средняя: 28 р
Кликабельность средняя: 0,969%
Новые подписчики: 5428-4597= 831

Результаты по Москве
Результаты по Москве

Заявок по курсу в Мск: 270
Потрачено на кампанию: 75 645 р
Стоимость заявки средняя: 280 р
Стоимость клика средняя: 39 р

Результаты по СПб
Результаты по СПб

Потрачено на кампанию: 41706 р
Заявок по Спб: 208
Кликабельность: выше 1%
Стоимость заявки: 200 р
Стоимость клика средняя:18 р+

бонусом получили сообщения в сообщество с прямым интересом к курсам: 69

КЕЙС: как на образовательный продукт за 100к сделали 500 заявок по 200 рублей 🔥

В KPI уложилась и снизила стоимость ожидаемой заявки в 5 раз, курсы проданы, сотрудничество продолжаю и сегодня!

Клиент доволен, а я ещё больше!
Клиент доволен, а я ещё больше!

Нет сложных ниш, есть грамотный таргетолог!

📳 +7 906 515 0995

✉ в тг @nikvtarget

1
2 комментария