Кейс Авито: 367 лидов для салона красоты в Санкт-Петербурге

Кейс Авито: 367 лидов для салона красоты в Санкт-Петербурге

Введение:

Ранее клиентка пробовала запускать рекламу на авито с другим авитологом, но результатов не было.

Привлечение клиентов в бьюти-индустрии – сложная задача, особенно в большом городе, где конкуренция высока.

Задача:

Основные требования:

  • Получать лиды до 500р на услуги окрашивания
  • Получать не меньше 300 лидов с площадки
  • Акцент именно на окрашивания, стрижки и укладки
  • Привлекать платежеспособных клиентов

Что сделали?:

  • Исследование аудитории и конкурентов. Мы проанализировали рынок, выявили ключевые запросы.
  • Сформировали УТП, офферы, разработали спец предложения для новых клиентов с Авито
  • Создали привлекательные объявления. Сделали 7+ уникальных описаний, разработали яркие и привлекательные креативы выделяющиеся на фоне конкурентов, сделали баннеры для профиля, оформили профиль с нуля.
  • Подключили к аккаунту регионального менеджера по бьюти который возвращал 20-50% потраченного бюджета бонусами которые мы тратили
  • Запустили промо компанию с которой шел дополнительный трафик благодаря качественной упаковке профиля
  • Ежедневно делали рассылки наших предложений за чет чего возврат клиентов достигал 27%
  • Подключили онлайн запись на объявления с интеграцией yclients

Результаты:

Количество заявок: 367 с учетом промо компании, рассылок, онлайн записи

✅ Средняя стоимость лида: 280 рублей

✅ Заполненность записи: Салон увеличил загрузку мастеров на 37%

✅ Конверсия из обращения в запись в среднем была 50-60%

✅ Доходимость 40-45%

Так же клиент отметил, что клиента с авито легче соглашаются на доп. услуги за счет чего средний чек выше чем с рекламы ВК.

Статистика за месяц
Статистика за месяц
Статистика по дням
Статистика по дням
Статистика промо компания. Обращения в середине.
Статистика промо компания. Обращения в середине.

Выводы

📌 Продвижение через Авито – мощный инструмент для привлечения клиентов в сферу красоты, но это касается в основном больших городов миллионников .

📌 Четко выстроенная стратегия позволяет снизить стоимость привлечения

📌 Авито тратит огромные деньги на развитие категории бьюти услуг и привлечения новой аудитории на площадку. В крупных городах делают баннерную рекламу, расклеивают объявления в метро, автобусах, маршрутках, такси.

Хотите так же повысить количество запросов на ваши услуги и товары или улучшить результаты?

Свяжитесь со мной по номеру +7 996 396 42-25 в WhatsApp или Telegram.

Проведу для вас бесплатную консультацию и составлю актуальную стратегию продвижения именно для вашего бизнеса.

Начать дискуссию