Как «Кантата» успешно переехала на новую платформу для email-маркетинга
Привет! На связи отдел маркетинга и PR enKod =)
Многие задумываются о смене сервиса для рассылок, но не могут решиться. Мешает страх перед трудностями с переносом базы и всех настроенных механик, адаптацией и риск не получить ожидаемый результат от функционала.
В этом кейсе расскажем, как «Кантата» переехала на CDP-платформу enKod: как переносили базу, делали прогрев и какие результаты получили.
О клиенте
«Кантата» — это сеть галерей чая, кофе, десертов ручной работы и эксклюзивных подарков. С момента основания в 2000 году компания расширилась до 6 стран, включая Европу. Ассортимент включает более 300 позиций чая и кофе, собственное производство шоколада и удобный интернет-магазин.
Каждая галерея «Кантаты» — это место, где сочетаются вкус, качество и гостеприимство.
Задача: найти замену платформе GetResponse
После ухода платформы GetResponse из России специалистам «Кантаты» пришлось искать новую платформу, которая сможет дать нужные инструменты, и перенести весь email-маркетинг.
Основное требование — сохранить и при необходимости улучшить функциональность, которая была доступна ранее.
enKod закрыл все требования с функциями:
- создания сегментов,
- настройки сценариев,
- автоматизации рассылок.
В результаты повысились показатели открываемости на 38% и кликов на 55%.
Как проходил переезд?
Процесс миграции состоял из нескольких этапов:
Перенос базы контактов
Клиентскую базу загрузили вручную, восстановили сегменты и структуру данных.
Настройка триггерных писем
Разработали сценарии, такие как welcome-цепочка и реактивация.
Прогрев базы
Провели подробный прогрев по базе. Это позволило избежать проблем с доставляемостью.
Создание эксклюзивных сегментов
Настроили корпоративный сегмент для отправки редких и уникальных писем.
Текущие доработки
Сейчас готовится интеграция с внутренней CRM-системой «Кантаты», чтобы данные о клиентах автоматически передавались в enKod.
Преодоление трудностей
Самой интересной частью работы оказался детальный прогрев базы, которому в enKod уделяют большое внимание. Для специалистов «Кантаты» такой подход стал новым опытом: много нюансов, многоэтапность, тщательный анализ.
Хоть это и вызвало трудности, так как нужно было отправлять определённому числу пользователей письма каждый день. Но и принесло высокий уровень доставляемости, открываемости и кликабельности. Прогрев не только оправдал себя, но и улучшил email-маркетинг компании.
Результаты
enKod полностью закрыл задачи, которые ранее реализовывались через GetResponse:
- запуск триггерных и массовых рассылок,
- точечная сегментация базы,
- создание пользовательских сценариев.
Планы на будущее
«Кантата» продолжит активно использовать email-маркетинг как основной канал общения с клиентами. Бренд отличается эксклюзивностью продуктовой линейки, и рассылки помогают доносить ценность уникальных предложений.
В будущем компания рассматривает:
- внедрение поп-апов для сбора данных,
- настройка рекомендации на сайте.
Качественная замена платформы — это не просто перенос данных, а возможность пересмотреть подход к взаимодействию с клиентами и добиться большего успеха.
Отзыв о работе с enKod
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с компанией enKod. С самого начала процесса взаимодействия я был приятно удивлен уровнем профессионализма и вежливости, который проявила команда.
Сотрудники были готовы ответить на все мои вопросы, предоставив исчерпывающую информацию и советы. Это создало атмосферу доверия и комфорта, что, несомненно, положительно сказалось на моем впечатлении о компании.
Если вы тоже думаете над переездом и сомневаетесь, напишите нам – расскажем все нюансы и покажем функционал платформы. Наша обнимающая поддержка поможет на всех этапах переезда =)
Больше интересных кейсов и полезных фишек CRM-маркетинга – в нашем Telegram-канале