Для увеличения открываемости писем, протестируйте сегментирование аудитории. Например, в мебельном магазине belfan.ru приветственные письма зависят от того, к каким товарам проявлял интерес посетитель. Если посетитель оставил email в виджете на странице с мягкой мебелью, то в первом письме он получает каталог мягкой мебели, а во втором — информацию о скидках и способах оплаты.
Спасибо.
Пожалуйста :) Подписывайтесь на нас в vc. Здесь рассказываем, как увеличить объем продаж и средний чек с помощью email-маркетинга.
Ещё нужно учесть длину письма. С учётом количества писем, которое человек может получать, редко когда дочитываются письма более чем с 3 абзацами текста.
Да, вы правы. В идеале — оптимальный размер письма тоже лучше протестировать.
Да тут ещё до фига что нужно учесть. Opt-IN, открываемость писем на уровне 20% и т.д.
Полностью с вами согласны, лучше кратно, но содержательно. Так же с рекламными видео, люди чаще досматривают 15 секундные видео, чем видео длинной в минуту.
Спасибо! Ёмко, наглядно и без воды.