Как работаете с отзывами?

Расскажу о наблюдении, которое и очевидно и никто не применяет, оно реально поднимет вам конверсию. Это не просто мысли, а замеренные результаты на моих проектах из разных сфер. Но перед этим не получится обойти вопрос, покупать отзывы или собирать у клиентов.

Большинство покупает, даже если могут собрать реальные и положительные отзывы. Проще. Постепенно рекламные системы переходят к более жесткой фильтрации, а яндекс, хоть и часто пропускает покупные отзывы, но придаёт им вес "недоверия", который может влиять и на рейтинг и на ранжирование в выдаче, пока незначительно. Пруфы есть в справке яндекса. Еще про хитрости яндекса в моём тг.

Другие, как авито, жестко фильтруют отзывы, настолько жестко, что реальный клиент вам отзыв скорее всего оставить не сможет. Нужно чётко понимать алгоритм или клиент должен прийти именно с авито и пройти по шагам алгоритма, возможно такая строгость не во всех категориях, но по всем законам именно в вашей категории будет.

Поэтому либо создавайте системный и автоматизированный сбор отзывов у клиентов, либо миксуйте оба варианта.

Что там с наблюдением? Качество/детальность и объём отзывов. Одна и та же реклама меняла результативность от количества символов в отзывах. Количество лидов даже удваивалось, при тех же объёмах рекламы. И это не история про то, что раньше отзывов не было или просто писали "спасибо, круто", это про сменить поток отзывов из ~200-300 символов в ~600-1000. А чтобы написать больше, придётся добавить деталей, историй и т.д. Если у вас есть рекламная площадка, в которой влияние отзывов высокое, то стоит попробовать нанять копирайтера или мотивировать клиентов оставлять объёмные отзывы. О моём 10-летнем опыте в области лидогенерации пишу в тг-канале.

Начать дискуссию