1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.
Клиент обратился к нам в декабре 2023. Запрос: продвижение кухонь и шкафов в ВК с перспективой увеличения чистой прибыли компании.
Вводные данные:
- Средний чек на кухни 200 тыс
- Свое производство полного цикла в Новосибирске
- Группы в вк нет. Заказы идут с Яндекс директа и Авито. Но с ЯД заявки сильно подорожали+ увеличилось количество фрода (пустышек), Авито-заявок много, но спрос на эконом сегмент.
- Есть отдел продаж, у менеджеров есть опыт и понимание, как работать с холодным трафиком, что уже было огромным плюсом.
Сказано-сделано! Приступили к работе.
Период от старта до запуска рекламы у нашей команды обычно занимает 4-5 рабочих дней (над проектом работают 4 специалиста). Заявки приходят уже в первые 24 часа.
- оформили группу в ВК под ключ (дизайн, наполнение, контент). Выстроили позиционирование и личный бренд, что так же фильтрует нецелевых клиентов.
- подключили чат-бота для квалификации заявок, который отсеивает заявки на 5ти метровую кухню за 50 тыс
- Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте - собираем кампанию из проверенных связок. Ведем в моменте +20 городов по РФ, поэтому четко понимаем, что дает результат, а на что не стоит сливать деньги клиента.
- на старте предоставили Сергею скрипты по закрытию заявок. В среднем по нашим скриптам клиенты закрывают 2-4 замера с 10 заявок, главное- их применять (заявки из ВК имеют свою специфику). Разбирали , «шлифовали» общение с клиентами, чтобы увеличить конверсию в замер/встречу в офисе. Словом, менеджеров загрузили работой нехило!
Я не любитель обещать золотые горы: всегда на берегу рассказываю, какие есть нюансы и подводные камни при продвижении в ВК, показываю опыт и результаты действующих клиентов.
Особенно это важно, если мебельная компания не работала ранее с заявками из интернета, тк клиенты с сарафана не равно клиентам из ВК , Яндекса или Авито.Если же клиент ищет «волшебную кнопку», которая будет генерировать продажи без его участия и вовлечения- тут мы бессильны…
В данном случае у клиента уже был опыт работы и с Авито, и с Я Директом, что позволило объективно оценить качество и потенциал заявок из ВК.
Результаты работы по проекту за 12 месяцев работы
- Бюджет 446 130 р
- Средний бюджет в месяц 37 177 р
- Всего заявок 1310
- Заявок с номером 829
- Средняя стоимость заявки 340 р
- Средняя стоимость номера 538 р
*здесь привели фактические полученные сообщения в группу , тк в рекламном кабинете ВК фиксируются не все сообщения.
Как мы улучшали результаты:
- по мере накопления теплой базы (люди, которые оставили заявку на просчет, но имеют отложенный спрос) - делали регулярные рассылки, что обеспечивает нам дополнительные договора на дистанции. Кстати, именно за счет этого инструмента мы получаем самые «жирные» чеки на комплексную меблировку.
- Взяли фокус на жителей новых ЖК , которые активно заселяются. Запустили кампании на отдельные гео-точки.
- Запустили воронку рекламных касаний с подписчиками группы ВК и теми, кто реагировал на нашу рекламу для дополнительного прогрева людей с отложенным спросом.
- регулярно берем обратную связь от клиента по лидам. Если в какой -то момент качество становится хуже- оперативно принимаем меры и оптимизируем результат.
Итог: работаем более года, ВК теперь -основной источник клиентов, основной бюджет выделяется клиентом на этот канал. И на этом мы не собираемся останавливаться.
В планах масштабировать результаты по мебели и подключать дополнительные города, расширять производство.
Подписывайтесь на мой ТГ канал или в ВК: https://t.me/lenatarget1
- тут я делюсь способами повышения окупаемости в ВК
Остались вопросы? Хотите подробнее узнать, как привлекать клиентов на кухни / шкафы из ВК и увеличить ежемесячный оборот на 1-5 млн?
Запишитесь на бесплатную консультацию-разбор!
Проанализируем вашу текущую ситуацию, в чем сложности, найдем узкое горлышко, из-за которого вы не дополучаете клиентов.Обсудим ваши цели и стратегию продвижения.
Составим декомпозицию: будете четко понимать, сколько денег вложить, чтобы выйти на желаемый оборот, сколько нужно заявок, замеров, договоров.
Если уже все хорошо настроено и докручивать нечего — так и скажу.
Запись на аудит - vk.me/lenatarget1
Хороший кейс!
Благодарю!☺️