Подписка на сервисы как современный способ.... маркетинга.
На новогодние каникулы подключал несколько онлайн-кинотеатров сразу и в том числе Иви. Потом забыл отписаться и списали заново. Учитывая особенность отказа от подписки (на скрине показал) поставил в календарь напоминание отключить за день.
И вдруг раз и списание накануне. Это как "маленьким шрифтом внизу договора" как в банке )..
Все подписные сервисы какой-то процент дохода закладывают именно на таких забывших отключить. Согласитесь? Явно у каждого такое было, что забыл про подписку и за неё списали? И вроде бы мало, но посчитайте сколько это в рамках страны.
P.S. Пока писал пост ещё списали и Okko. ВОТ Я ОЛЕНЬ!#маркетинг #мысли #капитанкапитонов #мнение
Начать дискуссию