Главный навык маркетолога - насмотренность

Задумался о слове "Насмотренность" или почему вы до сих пор не купили себе остров в поиске ответов "своими руками".

Главный навык маркетолога - насмотренность

👀 Насмотренность - одно из главных качеств не только маркетолога, но и любого специалиста.

Представьте, что вы — кот, который 10 лет ловит одну и ту же мышь по прозвищу Джерри. Опыт? Да, вы мастер погони и герой без результата. А вот Насмотренность — это когда вы за те же 10 лет успели:

  • разобрать на запчасти пылесос, чтобы понять, как он пугает мышей;
  • научиться воровать колбасу так, чтобы хозяйка винила во всём собаку;
  • открыть подпольный бизнес по продаже перьев от диванных подушек, рассказывая всем, что вы лично ловили этих мадагаскарских попугаев ради их перьев;

Вот так и с людьми. Можно 10 лет точить одну деталь и гордиться, что руки работают сами, без мозга и сознательных усилий (как ваш коллега Вася, который до сих пор печатает одним пальцем). А можно наточить 100 деталей, попутно узнав, что:

— алмазные резцы годятся не только для станка, но и для бритья (проверено на себе, теперь ношу модный шрам на щеке);

— сталь марки "ХЗ" плавится, если на неё посмотреть с любовью (это не метафора, это мой провальный кейс 2008 года).

— язык примерзает к качелям только в мороз

Опыт и Насмотренность не синонимы и отражают разный тип компетенций. Если я 10 лет буду учиться точить 100 разных деталей, самостоятельно обучаясь по пути этому искусству, изучая свойства 100 разных материалов , то у меня будет огромная насмотренность на то, какие и как детали лучше точить, какие бывают материалы и какие из них лучше подходят под виды деталей... будет огромный опыт проб и ошибок, который я в итоге смогу упаковать во что угодно под любую задачу - методику обучения, статистические выводы, анализ свойств, экономия времени, ускорение исследований и т.п. 🫡

Опыт — это когда вы 5 лет учитесь жарить яичницу и делаете это лучше всех. Насмотренность — когда вы за те же 5 лет сожгли 10 сковородок, взорвали микроволновку, попали в больницу с ожогом от омлета… и теперь можете написать книгу «100 способов не умереть у плиты», которую купят даже шеф-повара.

В маркетинге Насмотренность важнее опыта, т.к. конкретный опыт быстро устаревает и его не всегда можно адаптировать. А вот насмотренность, как комплексный навык, позволяет быстро находить решения и адаптироваться под реальность.

Прикинул свою насмотренность и офигел... 😳

Примерно 30 000 часов я с фанатизмом посвятил областям знаний, таким как психология, маркетинг, продажи, коучинг, дизайн, фотография и видеомонтаж, нейросети, экономика и финансы, эзотерика, философия, личный бренд, история, социология, питание и даже медицина... Теперь я не просто знаю:

— почему люди покупают даже воздух, если его правильно упаковать (тут важны знания психологии и маркетинга);

— из чего состоят креатинвные бизнес решения (спасибо системе ТРИЗ);

— как продавать физику через эзотерику;

— в чем сходство между магазином цветов и чипсами (дешевый дофамин - это из нейробиологии)

— как открыть 10 бизнесов и разорится из-за незнания 10 основных ошибок, о которых я писал тут.

...

СКОЛЬКО СТОИТ НАСМОТРЕННОСТЬ

Посчитать не выйдет, но прикинуть можно...

И если представить, что некий заказчик платит мне ставку обычного тупого промоутера 300 руб\час за то, что я изучаю все слои мира ради решения его вопросов, то моя ценность уже составляет 9 млн руб. в сумме. И это при расчете ставки тупого промоутера, который просто сует листовки прохожим без вовлечения, а часть из них вообще выбрасывает. Хороший промоутер стоит от 500 руб\час. А я в этом плане лучший промоутер... А значит умножай на 2.

И это только 1 навык насмотренности, который усиливает другой ценный природный навык - креативность. Его я оценю в 15 млн. Плюсом я у этой цифре добавлю непосредственно свои финансовые вложения в районе 10 млн за 15 лет в собственное образование... Итого 43 млн.

💦 А теперь представьте себе что угодно - машину, дом, дачу, отпуск стоимостью 43 млн руб... Это в любом случае нечто кайфовое, шикарное и ВАУ. Купить себе такое может не каждый, но каждый может воспользоваться и получить доступ к этому ресурсу. Так вот... любой из вас может взять меня в аренду на час, день, месяц и получить доступ к опыту, насмотренности, знаниям и креативности примерно в 345 раз дешевле и в 1700 раз быстрее.

Вот почему консультация за 18 000 не может быть "дорого", только псих заявит такое вслух. Именно из этих соображений мое Сопровождение на 3 мес выгоднее, чем ваш СММщик, который просто по экрану елозит и никак не влияет на ваш денежный поток. Именно поэтому мой курс по маркетингу без бюджета в 100 раз эффективнее и выгоднее ваших собственных попыток корчить из себя маркетолога - будем честны, это именно так, потому что вы нигде не учились на маркетолога.

Покупая насмотренность эксперта вы получаете:

  • Экономию времени - 3-5-10 лет жизни
  • Избегаете разорений и слива денег в трубу
  • Обретаете многолетний опыт, знания, идеи, гипотезы и результаты экспериментов десятков людей буквально за пару часов
  • Бешено ускоряетесь до результата

Все еще дорого? Ок... Встретимся через 2 года и я задам один простой вопрос "ну что, сколько ты еще потерял времени и денег на поиск решения".

И обычно ответ такой,- "ДОХУЯ".

Звучит заносчиво, понимаю, но именно таких историй про ДОХУЯ я встретил уже 7 раз за последние 6 мес. Это из опыта, т.е. из насмотренности 😉. Не советую тебе стать восьмым в этом списке...

✅ 30 000 часов ребят, офигеть...

Моя сайт визитка

Главный навык маркетолога - насмотренность
1
Начать дискуссию