Советы от эксперта R-broker: Как добавить запрещенные площадки в Яндекс.Директ для Товарной кампании
Товарная кампания в Яндекс Директ - автоматическая кампания, в которую возможно внести только минимальные изменения.
Настроить в ней можно:
- Заголовки объявлений,
- Тексты объявлений,
- Быстрые ссылки,
- Расписание показов,
- Геотаргетинг,
- Аудиторию (автоматически выбрать аудиторию или загрузить ключевые запросы и интересы, сайты, компании),
- Минус-слова и исключения,
- Выбрать цели и их среднюю цену, но так, чтобы стоимость 10 конверсий не превышала недельный бюджет.
- Недельный бюджет.
Настроить нельзя:
- Корректировки ставок,
- Геотаргетинг на определенный регион,
- Выбрать тип площадки: поиск, сети, товарная галерея, карты…
- Запретить показы на некачественных площадках.???
А возможно ли отминусовать некачественные площадки, где товарная кампания теряет часть бюджета? Оказывается “да”.
Для этого выбираем любую кампанию в рекламном кабинете с показами в сетях и под ней нажимаем “Статистика”
Выбираем “По площадкам”
Нажимаем на название кампании
Меняем её на Товарную кампанию и дальше видим статистику по Товарной РК
В ней, как и в обычной кампании, можно запретить показы на определенных площадках; показов на них действительно не будет. Проверено.
Ольга Кирюнина
Интернет-маркетолог
3 комментария