Советы от эксперта R-broker: Как добавить запрещенные площадки в Яндекс.Директ для Товарной кампании

Советы от эксперта R-broker: Как добавить запрещенные площадки в Яндекс.Директ для Товарной кампании

Товарная кампания в Яндекс Директ - автоматическая кампания, в которую возможно внести только минимальные изменения.

Настроить в ней можно:

  • Заголовки объявлений,
  • Тексты объявлений,
  • Быстрые ссылки,
  • Расписание показов,
  • Геотаргетинг,
  • Аудиторию (автоматически выбрать аудиторию или загрузить ключевые запросы и интересы, сайты, компании),
  • Минус-слова и исключения,
  • Выбрать цели и их среднюю цену, но так, чтобы стоимость 10 конверсий не превышала недельный бюджет.
Советы от эксперта R-broker: Как добавить запрещенные площадки в Яндекс.Директ для Товарной кампании
  • Недельный бюджет.

Настроить нельзя:

  • Корректировки ставок,
  • Геотаргетинг на определенный регион,
  • Выбрать тип площадки: поиск, сети, товарная галерея, карты…
  • Запретить показы на некачественных площадках.???

А возможно ли отминусовать некачественные площадки, где товарная кампания теряет часть бюджета? Оказывается “да”.

Для этого выбираем любую кампанию в рекламном кабинете с показами в сетях и под ней нажимаем “Статистика”

Советы от эксперта R-broker: Как добавить запрещенные площадки в Яндекс.Директ для Товарной кампании

Выбираем “По площадкам”

Советы от эксперта R-broker: Как добавить запрещенные площадки в Яндекс.Директ для Товарной кампании

Нажимаем на название кампании

Советы от эксперта R-broker: Как добавить запрещенные площадки в Яндекс.Директ для Товарной кампании

Меняем её на Товарную кампанию и дальше видим статистику по Товарной РК

Советы от эксперта R-broker: Как добавить запрещенные площадки в Яндекс.Директ для Товарной кампании

В ней, как и в обычной кампании, можно запретить показы на определенных площадках; показов на них действительно не будет. Проверено.

Ольга Кирюнина
Интернет-маркетолог
7
1
1
3 комментария