Реклама в Телеграм. Как продвигать канал в телеграм?
Уверен, каждый, кто начал читать эту статью, хотя бы раз задумывался:
"Заходить в телеграм уже поздно, конкуренция слишком высока. А подписчик уже настолько дорогой, что придётся брать кредит на продвижение. Поэтому начну как-нибудь потом, когда заработаю больше"
У меня для вас есть две новости — хорошая и плохая.
И начну я с плохой. "Начну как-нибудь потом, когда заработаю больше". Если вы узнали себя, эта новость для вас — начнёте вы примерно никогда. Потому что всегда будет дорого и денег всегда будет недостаточно, идеальный момент не настанет никогда. Такая суровая правда. Но и денег не станет больше, если ничего не делать, тут увы.
Время тоже работает против вас, потому что дешевле уже не будет. Цена за подписчика растёт и будет расти из года в год. Поэтому когда ещё начинать, если не сейчас?
А вот и хорошие новости подоспели.
И их будет несколько. Если вы из тех, кто собирался закрыть статью после плохой новости, но остался, примите мои поздравления — вы наконец готовы к продвижению в телеграм!
Хорошая новость номер раз.
Реальная конкуренция держится +/- на одном уровне. Но почему так?
Потому что большой процент людей не знает, как быть в этих ваших телеграмах) Видят в рекламе волшебную таблетку, не рассматривают ситуацию в комплексе, и потом кричат, что реклама не работает. А закупщик, гад последний, бюджет слил. Ничего тут не работает, я ухожу.
Абсолютно не исключено, что закупщик мог оказаться некомпетентным, ситуации бывают разные. Но если человек, который занимается вашим продвижением, разбирается в телеграм от и до, вероятность слива очень мала.
Успех рекламной кампании заключается не только в том, чтобы разместиться в других телеграм каналах. Важна совокупность нескольких факторов:
1. Качественная продающая упаковка канала
2. Качественный контент от эксперта, который заходит аудитории
3. Анализ конкурентов, чтобы не тыкать пальцем в небо бесконечное количество раз
4. Сильная рекламная подача, которая будет продавать идею подписаться на канал
И это далеко не весь список, я перечислил самые важные составляющие на первых этапах, благодаря которым мы достигаем наилучших результатов во всех наших проектах.
Меня зовут Влад Мурзинов, и я тот самый человек "от и до", руководитель команды по трафику в телеграм.
Уже два года мы с командой успешно продвигаем каналы наших клиентов именно в телеграм — от экспертов до товарного бизнеса.
Держим для психологов цену подписчика в диапазоне от 80 до 150 рублей уже более года. При этом используем прямой пост, а не кликбейт в виде тестов на совместимость и прочих радостей.
И это хорошая новость номер два — цена за живого подписчика всё ещё может быть адекватной, кредит брать не придётся.
Для товарного бизнеса увеличиваем продажи минимум вдвое и повышаем узнаваемость бренда. И в этой статье речь пойдёт именно о бренде косметики.
Спойлер: цена подписчика вышла ну очень сладкой)
Как всего за месяц привлечь более 5000 подписчиков на канал молодого бренда косметики и увеличить продажи в два раза?
Какую работу мы выполнили?
1. Изучили канал клиента и дали идеи по возможному вовлечению аудитории.
В проекте уже работал сильный SMM-специалсит. Мы сразу нашли общий язык и выстраиваем все процессы как единое целое.
2. Определили цели. К Новому Году клиент хотел видеть на своём канале 5000+ человек.
И не просто мёртвых душ, как у многих, а вовлекающихся в контент людей, которые будут ставить реакции и комментировать посты.
3. Изучили конкурентов. На основе этих данных также дали рекомендации по усилению канала.
Посмотрели, где конкуренты рекламируются, какая стратегия работает лучше всего, какие посты заходят аудитории.
Этот анализ позволил определить чёткий вектор для достижения поставленных на старте целей и распределить бюджет:
— остановились на механике с розыгрышем, чтобы уложиться в сроки
Аудитория в таком случае приходит живая, тут боты исключены. К отпискам мы тоже были готовы, потому что часть людей в таком случае после объявления результатов уходит. Но при этом остаётся то самое вовлечённое ядро, которое в итоге покупает.
— решили не обходить стороной и размещения, нацеленные на продажи, чтобы отбивать вложенные в рекламу средства.
4. Подобрали каналы блогеров с женской целевой аудитории, в которых преобладали бьюти-блогеры.
Мода — одна из самых накрученных тематик в телеграм. Каждый канал мы проверили на платных сервисах аналитики, изучили историю продвижения, исключили варианты накрутки ботов.
5. Совместно с блогерами работали над постами. Либо вносили правки, либо писали сами на основе переданных нам видеоматериалов с обзором товара.
6. Промаркировали всю рекламу и отчитались актами в ОРД, всё по закону.
А теперь к самому интересному, к цифрам👇
На скрине выше представлены общие цифры, куда вошли размещения с розыгрышами и продажами. И даже так цена за подписчика вышла бы всего в 55 рублей. Хотя с постов на продажи мы вели на маркетплейс, не на канал.
Бюджет на маркетплейс — 142.610 рублей
Благодаря рекламе продажи выросли в два раза, превысив отметку в 2.5 млн.
Бюджет на канал — 250.270 рублей
Цена подписчика — 35 рублей
На момент окончания всех розыгрышей цена с отписками у нас составила 53 рубля, всё прозрачно и честно.
И все прекрасно понимают, что необходимо регулярное обновление аудитории, чтобы была возможность растить канал на постоянной основе. Именно поэтому наша работа с брендом косметики продолжается после такого прекрасного отзыва👇
Исходя из нашего опыта и опыта наших клиентов я могу сказать, что телеграм продолжает активно набирать обороты и ни на секунду не останавливается.
Вот ещё несколько кейсов в подтверждение моих слов:
→ Как продвигаться в Телеграм? Статья не только для помогающих профессий, но внутри кейс именно психологический — ЧИТАТЬ
→ Канал с кейсами — ПЕРЕЙТИ
Если вы эксперт в своей нише или владелец бизнеса и хотите наращивать аудиторию, сейчас самое время начинать! Не ждите идеального момента, ведь он никогда не настанет.
Ссылка на мой канал:
Ссылка на личные сообщения:
Готовы строить свой бизнес в Телеграм? Давайте работать вместе!
"Цена подписчика — 35 рублей"
Это слишком дорого, с учётом того, что продвигали вы только посты-розыгрыши (то есть по факту посты-пустышки)
Цифры роста продаж более чем в два раза указывают на то, что результаты более чем отличные)
Можно собирать красивые копеечные цифры по подписчикам и не расти в прибыли, а можно делать чуть дороже и не забывать про главную метрику)
Результат шикарный 🔥
Спасибо большое! Сейчас в планах сделать х2 по цифрам от декабря)
Результаты впечатляют 👏👏👏
Спасибо! Будем стараться улучшать в этом месяце)
Цена более, чем адекватна, если учитывать состав и тематику розыгрыша. 👏