Оцифровка Авито. Часть 4. Как получить больше просмотров на Авито и что влияет на этот показатель. Продвижение на Авито.

Продолжаю рассказывать про цифры на Авито. Сегодня разберемся с тем, что такое "просмотры" и как увеличить их количество.

Оцифровка Авито. Часть 4. Как получить больше просмотров на Авито и что влияет на этот показатель. Продвижение на Авито.

Вступление.

Перед прочтением данной статьи рекомендую ознакомиться с предыдущими частями.

В этой статье разберем с вами метрику "просмотры".
По итогу вы узнаете:

  • Что такое просмотры?
  • Как получать больше просмотров?
  • Как увеличить кликабельность объявлений?
  • Как отслеживать эти метрики в рамках Авито?

Что такое просмотр на Авито?

Просмотр — метрика, которая характеризует сколько раз пользователи кликнули по вашему объявлению.

В нашей воронке просмотр занимает следующее положение.

Оцифровка Авито. Часть 4. Как получить больше просмотров на Авито и что влияет на этот показатель. Продвижение на Авито.

Зачем отслеживать просмотры?

Если у вас мало заявок с Авито, нужно проверить сколько просмотров получают ваши объявления.

Чем больше просмотров, тем выше вероятность получать много заявок.

Где на Авито посмотреть количество просмотров?

В отличие от "показов" метрику "просмотры" можно посмотреть как на уровне кабинета, так и на уровне отдельно взятого объявления.

Чтобы посмотреть количество просмотров на уровне кабинета, необходимо в кабинете Авито PRO открыть вкладку "аналитика" и далее открыть раздел "статистика".

Как на скриншоте:

Оцифровка Авито. Часть 4. Как получить больше просмотров на Авито и что влияет на этот показатель. Продвижение на Авито.

Для того чтобы посмотреть количество просмотров на уровне объявления, необходимо открыть раздел "Мои объявления" и нажать на интересующее объявление, как на скриншоте.

Оцифровка Авито. Часть 4. Как получить больше просмотров на Авито и что влияет на этот показатель. Продвижение на Авито.

Что такое кликабельность?

Кликабельность или CTR — это конверсия из просмотра в контакт. Эту метрику также можно посмотреть только на уровне конкретного объявления.

От этой метрики сильно зависит эффективность рекламной кампании на Авито. Чем выше CTR тем больше просмотров получит ваше объявление, при условии что объявление получает большое количество показов.
Как получать много показов рассказываю тут.

Оценить эту метрику можно тут:

Оцифровка Авито. Часть 4. Как получить больше просмотров на Авито и что влияет на этот показатель. Продвижение на Авито.

От чего зависит количество просмотров.

1. От количества показов у объявлений.
Подробно рассказываю тут.

Если вкратце важно чтобы объявление занимало высокие позиции в поисковой выдаче.

Поэтому в конкурентных нишах обязательно используйте услуги платного продвижения и проверяйте позиции объявления по важным для вас ключевых запросов.

В случае необходимости повышайте ставки.

2. От кликабельности.
Чтобы просмотров было много, важно чтобы объявление было кликабельным.

Поэтому тестируйте разные обложки объявлений, заголовки, цены.

Также на кликабельность сильно влияет количество отзывов.
Количество отзывов показывается в поисковой выдаче, поэтому если на вашем аккаунте много отзывов и высокий рейтинг — кликабельность у вас будет на порядок выше.

Подытожим

С помощью этой статьи вы научились управлять метрикой "просмотры". Теперь вы знаете как оценить эту метрику и как сделать так, чтобы больше пользователей кликали по вашему объявлению.

В следующей статье я расскажу как увеличить количество контактов.

1
1 комментарий

👋 Здравствуйте! Меня зовут Иван — я частный авитолог с опытом работы 7 лет.

По вопросам связанным с продвижением на Авито пишите мне в телеграм: ▶ https://t.me/ivan_top_avitolog

В моем телеграм канале ещё больше полезной информации, а также мои кейсы. ▶ https://t.me/ivan_top_avitolog1