Как психологам продвигаться в Телеграм в 2025 году?

Не только психологам, но и всем экспертам в мягких нишах.

Как психологам продвигаться в Телеграм в 2025 году?

Психолог, Коуч, Фитнес-тренер, Расстановщик, Мастер Игр – тебе сюда на эту статью.
Привет! Меня зовут Лео, и я помогаю таким экспертам как ты продвигаться в Телеграм с 2019 года. Мы продвигались через посевы, Нельзяграм, ВК,Яндекс,Дзен,Взаимный Пиар, TG ADS и Youtube.
Было более 100 проектов и освоено более 55 млн рекламного бюджета со средней окупаемостью Х4-Х6. Но давай все по порядку)
Если коротко и по делу, то твои друзья - Посевы, TG ADS,ВП, Ютуб и немного Нельзяграм ( если он у тебя уже раскручен к 2025 году) - да, остальное – нет и просто съест твои деньги.
А теперь более детально и все по порядку:
1. Посевы или закупка рекламы в ТГ каналах
Посевы подходят тем, у кого небольшой рекламный бюджет, а также тем, кто хочет размещаться в авторских каналах. Так как личную рекомендацию от автора не получается купить « ни за какие ковришки» во всех остальных способах.
Плюсы:

- маленький рекламный бюджет
- личные рекомендации
- Есть возможность написать большой рекламный пост ( Но помните, что мало кто его будет прям читать)
Минусы:
- Нет возможности размещаться на каналах, где авторы не дают рекламу ( обычно это прямые конкуренты)
- Если пост не зашел, то деньги просто сгорят и возврат не сделают ( в TG ADS например можно контролировать расход)
- Накрутка каналов, приходится тщательно проверять, а не обманщик админ через платные сервисы с аналитикой
Если проще – нет больших денег или боишься сразу закидывать все, продвигайся так – тоже норм, наберешься опыта и оборота и пойдешь выше!)
2. Обратная сторона посевов – TG ADS

Плюсы:
- Можно таргетироваться на все каналы – ты бизнес психолог и хочешь таргетироваться на Радислава Гандапаса – пожалуйста, или ты понимаешь что тебе ближе Лабковский и Сатья – тоже не вопрос)
- Хорошо продвигаться мелкими постами – например название статей
- Также сейчас круто заходит, когда используют крутые эмоджи в рекламных постах, только благодаря им подписчик на 20-25% дешевле выходит
Минусы:
- нужен сразу большой рекламный бюджет около 80-90 тысяч рублей
- Как таргетолог могу сказать, что TG ADS иногда сбоит и по 2-3 дня приходится ждать
Вывод: TG ADS более надежный инструмент, чем посевы, но стоит туда залезать, когда уже разобрался с воронкой, есть четкое позиционирование и все начальные процессы налажены

3. Взаимный пиар ( отдельный вид посевов)
Плюсы:

- Ты не тратишь свои кровные на продвижение канала
Минусы:
- Чтобы делать взаимный пиар – нужны подписчики ( пункт 1-2 выше)
- Обмен аудиториями ( Что… это же хорошо), нет, если ты продаешь свои услуги и другой человек продает свои. Чем больше клиент читает похожих экспертов – тем хуже в первую очередь для тебя…
- Очень медленный способ – приходит обычно по 10-30 человек, а так как не стоит делать ВП более 2 раз в неделю, то сам понимаешь, что нормального роста не будет
Вывод: Способ крайне медленный и не особо эффективный, знаю тех кто так растит канал, и растит его до пары тысяч подписчиков – годами.
Также у вас есть возможность записаться на бесплатный разбор - ССЫЛКА
Мой ТГ-канал - ссылка
Ждите вторую и третью часть статьи, там менее затратные способы продвижения, а также я покажу на примерах разных экспертов, как это работает)

Начать дискуссию