Кризис трафика
Когда я глядел на рекламу в 2024 году, ощущение, будто попал обратно в 2010-й. Опять старый добрый Яндекс, поисковики и ВКонтакте. Только теперь клик стоит не 1-3 рубля, а целых 30-70!
Никогда бы не подумал, что в этом году у меня всего ОДИН сносный канал для лидогенерации — Яндекс Карты + РСЯ. Сносный — это когда он дает более-менее вменяемые объемы, с алгоритмами, которые хоть как-то работают на конверсии. Это когда можно обеспечить клиенту десятки лидов в день: звонки, маршруты, клики и т.д.
И это не какая-то удача в удачный день — это в десятках ниш! Реально, только в Яндекс Картах сейчас получаем лиды по узким тематикам. Ни одна другая система вам этого не даст. Пример? Ниша водоподготовки.
Думал, что ВКонтакте сможет стать серьезным игроком. Они же купили Дзен! Но, увы, оказалось просто мыльным пузырем. ВКонтакте свалились в бездну, где для результата все еще нужны "костыли" — парсинг и настройки на сообщества. Новый кабинет, хоть и улучшенный, все равно в разы хуже конкурентов. Обучение алгоритмов? Нету. Объемов? Нету. Продаж? В большинстве ниш — просто жесть!
На этом фоне SEO стало важнее, чем когда-либо. Мы вложили кучу сил в геомаркетинговое SEO, и да, добились не хилых результатов.
А дальше — полный штиль. TG ADS такая же беда, как и VK. Объемов почти нет, трафик на сайт — бесполезная трата времени.
Работа с блогерами — это целая война, особенно с учетом маркировки. Непредсказуемо, черт возьми! К тому же, Дума, кажется, точно прикроет рекламу у блогеров в Запретграм. Вот вам и минус еще один канал!
Поэтому спрашиваю вас: почему вы еще не запустили свой геомаркетинг на полную катушку?