Отличный эксперимент! Часто клиенты не до конца понимают, за что именно платят маркетологу, и такие разборы помогают показать реальный объем работы. В Telegram продвижение требует гибкости: помимо аналитики и креативов, нужно уметь тестировать гипотезы и оперативно подстраиваться под аудиторию. Полезный кейс!
Ну, учитывая на каком ходу сейчас телега, думаю эта профессия актуальна как никогда
Безусловно
Отличный эксперимент! Часто клиенты не до конца понимают, за что именно платят маркетологу, и такие разборы помогают показать реальный объем работы. В Telegram продвижение требует гибкости: помимо аналитики и креативов, нужно уметь тестировать гипотезы и оперативно подстраиваться под аудиторию. Полезный кейс!
Благодарю
сколько времени в среднем уходит на тестирование рекламного креатива?
Всегда по разному, может уйти неделя, может месяц
А какой бюджет для канала нужен?