То есть мы так и писали, что в графических элементах надо отразить поле и синергию двух стран, Дании и России, композиция должна быть с умеренной динамикой слева направо с акцентом на вертикальные элементы. Отсюда же появились устойчивые вертикальные формы в паттерне, которые передают ответственность и надёжность компании. Это важно, потому что при трансляции таких образов не надо использовать фигуры типа ромбов — это неустойчивые конструкции, которые в сознании потребителя будут создавать диссонанс, когда вы говорите одно, а картинка отражает прямо противоположное.
Получается, что можно сделать крепкую айдентику без стратегии бренда, исследований? Рынок больших чеков за исследования и стратегию пошатнулся))
Борис, и да и нет. Этот лайфхак работает только в том случае, если клиент давно на своем рынке. Второе ограничение в том, что этот способ позволяет немного "обогнать" этап полноценных исследований и разработки стратегии бренда "без риска для жизни". Но если компания хочет нормально серьезно операционировать с точки зрения маркетинга, то все-равно придется делать все по полному циклу. Но если пока достаточно просто ОЧЕНЬ ТОЧНОГО фирменного стиля (и надо сделать все быстро), то этот вариант best of the best .