Дешёвый пдп VS. Низкая отписка: Почему низкая отписка важнее цены подписчика?
Чаще всего при создании TG канала смотрят на 2 вещи: цена пдп и охват, однако все забывают про такой важный параметр, как количество отписок. Почему это важно и что лучше? Об этом в данной статье!
✅Отпиши мне «+» в личные сообщения в телеграмм @temavtg и получи список актуальных тематик в 2025 году
Важные показатели при создании TG канала?
Начнём с того, что разберём, на что нужно обращать внимание при создании своего канала:
- Цена подписчика
- Охват
- Количество отписок
1. Цена подписчика. Здесь всё просто: чем ниже цена пдп, залитого на "прямой пост", тем лучше. Цена зависит от рекламного поста, а также от уникальности концепции канала.
2. Охват - количество просмотров за сутки. Чем выше охват, тем лучше, тк от количества охвата зависит цена вашей рекламы. Охват зависит от количество подписчиков + от уровня ER (вовлечённости). Чем выше ER, тем выше ваши охваты. ER можно увеличить за счёт интересного контента + уникальной концепции канала.
3. Количество отписок - сколько людей отпишется от вашего канала за месяц. Чем меньше отписок, тем лучше. Отписки зависят от рекламного поста + контента + концепции канала + каналов, в которых вы закупаете.
Что влияет на кол-во отписок?
Давайте более подробно разберём, что влияет на отписки и как снизить их количество.
1. Рекламный пост. Если вы заливаетесь на байт-пост, то отписки будут высокие, тк содержание поста не соответствует контенту в канале. Поэтому важно литься на "прямой пост", который как можно детальнее описывает, что ждёт человека в канале.
2. Контент. Это очень важная штука. Большинство владельцев просто забивают на данную составляющую. Контент напрямую влияет на количество отписок, если подписчика не заинтересовали посты в канале, то он не останется и выйдет с вашего канала.
3. Концепция канала. Данный показатель влияет почти на всё. От концепции зависит многое. Чем интереснее и уникальнее концепт, тем сильнее подписчик заинтересуется и останется на дольше.
4. Каналы, в которых вы закупаете. Здесь важно выбирать верные тематики, в которых вы покупаете рекламу. К примеру: у вас канал по саморазвитию, вы, вместо того, чтобы закупать рекламу в психологии, начинаете закупать в строчниках/гороскопах/цитатах. Да, цена пдп будет значительно ниже, однако и отписок будет намного больше.
Что лучше: дешёвый пдп или низкая отписка?
Итак, когда мы разобрались за что отвечают различные показатели, пора перейти к самой сути статьи.
Для того, чтобы выяснить, что лучше, нам потребуется математика и расчёты:
1-й вариант. Мы закупаем подписчика в 40р, бюджет 100.000р, отписка 2-3%. Теперь считаем: за 100.000р мы приведём 2500 пдп, отнимаем 2-3% отписок и получаем в итоге - 2437,5 пдп
2-й вариант. Мы закупаем подписчика в 35р, бюджет 100.000р, отписка 20%. Считаем: за 100.000р мы приведём 2857 пдп, отнимаем 20% отписок и получаем в итоге - 2285 пдп
Оказалось, что закупить в 40р с отпиской в 2-3% лучше, чем в 35р с отпиской в 20%.
Если смотреть на длинной дистанции, то реинвестировать в канал с отпиской 2-3% придётся намного меньше, чем в канал с отпиской в 20%, тк банально в % придётся тратить больше денег, чтобы перекрыть отписки и увеличить количество пдп в канале с большими % отписок.
Вывод
Если вы смотрите в долгосрок, планируете реинвестировать в канал, а также хотите, чтобы канал рос, то низкие отписки намного важнее дешёвого пдп
Если хотите быстренько залить, окупить, немного подзаработать сверху и продать бизнес, то здесь скорее будет важен дешёвый пдп, чем низкая отписка.
А вообще, самый лучший вариант - это всё вместе) Но, к сожалению, такое встретишь очень очень редко.
✅Контакты:
• По вопросам сотрудничества: @temavtg
• Рекламное агентство: https://t.me/artemiy_agency
• Больше полезной информации о TG в моём блоге: https://t.me/+1hcg5wHVy8xkZjIy
✅Отпиши мне «+» в личные сообщения в телеграмм https://t.me/temavtg и получи список актуальных тематик 2025.