База про привлечение лидов из 1888
(Да, опять один из многих вариантов)
В 1888 году Берта взяла *что-то похожее на* машину и в одиночку поехала к семье.
Расстояние было большое. Много людей видели Берту.
А если учитывать, что и в 2025 году не для всех женщина — полноценный человек, то что как бы говорить про тысяча восемьсот (!) восемьдесят восьмой!
Из-за чего у людей (полноценных) возник шок.
«Енто как это так, а?»
И к мужу Берты по фамилии Бенц (к которой потом еще добавится Мерседес) повалили лиды.
Люди хотели машины.
Потому что люди видели, что, оказывается, ей легко управлять, раз даже… Берта смогла!
Какой урок мы можем вынести?
Во-первых, уважению все-таки))
Во-вторых, покажи, что твоим продуктом/услугой могут пользоваться даже дети.
Что это проще пареной репы.
В любой Вселенной, и даже если ты живешь на Марсе — это сработает в плюс.
Сложность любят люди, которые не прочь вставлять себе инородные предметы в задний проход. Ну, или получать удовольствие от Дарк Соулс и Секиро.
То есть я.
Но таких единицы!
И не не надо на них ориентироваться)))
Рекомендую к прочтению: сколько раз нужно пробовать, чтобы добиться желаемого результата?