Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед

У всех на слуху сейчас воронки, боты-шмоты и прочие маркетинговые штучки. Работает ли это? Конечно. Стоит ли внедрять в фитнесе и Нутрициологии? Ещё как! До сих пор не понимаю почему вы ещё это не внедрили и не начали зарабатывать. 🤷

В начале декабре я запустил воронку с reels, которая принесла мне 850 к и обеспечила на несколько месяцев вперёд клиентами. Сейчас я ее разберу и ты поймёшь как тебе сделать по такой же схеме деньги и получить заявки на свои услуги!

Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед

Привет! На связи Евгений Ганьшин продюсер-методолог


-25 лет в сфере образования, 7 лет в инфобизе, мастер спорта с дипломом психолога;

-более 100 экспертов в личной работе сделали Х3 в доходе.

-свежий кейс в 2025 г. С 1 по 7 января нутрициологу с небольшим блогом сделали 75 заявок на ее проект, из которых 34 человека купили ее продукт. Без вложений в рекламу


Помогаю экспертам и предпринимателям:


-создавать востребованные инфопродукты;

-генерировать заявки на услуги через контент;

-создавать воронки продаж;

-делать запуски в небольших блогах без вложений в рекламу и трафик.


Теперь расскажу про воронку: настраивал ее на 2 сегмента аудитории: фитнес-тренеры и нутрициологи

Путь клиента начинался с reels, где я без вытрепонов, микрофона, света и студии, говорил о том, что тренеру реально заработать 150 к в онлайне,так как сам это сделал, внедрил в систему своей работы и убедился на результатах своих учеников.

Кто досмотрит видеоролик до конца, получит подарок: гайд, который был в линейке лид-магнитом, то есть бесплатный продукт, дающим пользу подписчикам и обеспечивающий мне лояльность и доверие аудитории.

Прилетело 47 заявок. Понимаешь, что не нужно иметь миллион подписчиков. Надо всего лишь узнать и понять, что нужно аудитории.

Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед

Перед созданием гайда, я сделал опрос, плотно взаимодействовал с аудиторией, нужен ли такой продукт? Насколько он будет полезен?

После подтверждения необходимости и срочности, я показывал процесс создания гайда около 5 дней, продолжая вовлекать аудиторию.

Ажиотаж необходим, он работает в любой ситуации, создаёт эффект срочности, важности и нужности, главное его правильно применить и приурочить к целевым действиям. И важно чтобы он был честным без каких либо накидывания пуха, люди давно уже понимают и чувствуют ложь.

Далее запустил reels, с него люди пошли на гайд, единственным условием, чтобы получить гайд было заполнение формы, где я выяснил:

-средний заработок;

-каких знаний не хватает, чтобы повысить заработок, найти клиентов, масштабироваться;

-сколько готовы заплатить за эти знания;

-в каком формате хотели бы пройти обучение;

-телефоны, емэйлы, ники инсты и ТГ.

Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед

Получив все эти данные, проанализировал и создал макет онлайн продукта, который нужен аудитории, по той цене, которую готовы были мне заплатить.Не рекомендую создавать продукт изначально, сначала его нужно продать, таковы правила игры: если чтото сделаешь, а потом окажется, что это никому не нужно: время и деньги на ветере. Вобщем у меня получилось 10 дней интенсива, 3 тарифа, плавно переходящие в групповое наставничество.

Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед

Еще один важный момент в том, что некоторых клиентов пришлось закрывать в переписке и на созвонах, работая с возражениями: мне дорого и нет времени, прям очередь сразу на все продукты не выстраивается. Даже у крупных блогеров, чтобы они не говорили, какой бы ажиотаж не создавали, есть отдел продаж, который работает с клиентами, дожимая их на звонках и переписках.

Услуга невидима, поэтому человеку нужно убедиться, что деньги будут потрачены с пользой, тем более если речь идет о значительных суммах.

Так вот, конец декабря, интенсив шел, воронка с reels продолжала работать, 30 и 31 декабря делал допродажи на наставничество, и в январе, повысил цену, зашли еще несколько человек на групповое и один на премиум продукт-личное наставничество.

Но это ещё не конец! В феврале я продлил несколько человек на групповом наставничестве, добавив в обучение несколько блоков. Опять же по более высокой цене.

Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед

Продавать клиентам, которые что-то у вас покупали намного легче и проще, самое главное правило это продажа с превышением, то есть вы должны дать клиенту намного больше пользы и ценности, чтобы был эффект "Вау!' И тогда у вас будут покупать и чрезмерно благодарны за ваш труд!

Конверсия результатов моих клиентов просто ошеломляющая, учитывая общую статистику по доходимости всех курсов в 10%, у меня вышло 80%, 60% Увеличили свой доход. Самые яркие кейсы: х2 и х3 в доходе, выход из найма и очередь из клиентов в онлайне и в зале. 70% улучшили свои коммуникативные навыки, 60% участников нашли новых клиентов.

Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед
Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед
Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед

Важные этапы, без которых не получится внедрить такую воронку:

-узкий сегмент аудитории

-знание их боли

-продукта, который решает эту боль

- один канал трафика и продаж.

Вот эта проблема большинства экспертов. Вроде бы по воронке все просто и понятно, а запустить не получается.И все наставники сразу становятся обманщиками и инфо цыганами).

Как выбрать сегмент аудитории, который будет приносить заявки и стабильный доход, подробнее я рассказываю в своем телеграм канале ОН ЗДЕСЬ там же делюсь фишками, как экспертам делать запуски в небольших блогах без вложений в рекламу, буду рад твоей подписке!

Начать дискуссию