Микроворонка которая мне принесла 850 к и обеспечила клиентами на 3 месяца вперед
У всех на слуху сейчас воронки, боты-шмоты и прочие маркетинговые штучки. Работает ли это? Конечно. Стоит ли внедрять в фитнесе и Нутрициологии? Ещё как! До сих пор не понимаю почему вы ещё это не внедрили и не начали зарабатывать. 🤷
В начале декабре я запустил воронку с reels, которая принесла мне 850 к и обеспечила на несколько месяцев вперёд клиентами. Сейчас я ее разберу и ты поймёшь как тебе сделать по такой же схеме деньги и получить заявки на свои услуги!
Привет! На связи Евгений Ганьшин продюсер-методолог
-25 лет в сфере образования, 7 лет в инфобизе, мастер спорта с дипломом психолога;
-более 100 экспертов в личной работе сделали Х3 в доходе.
-свежий кейс в 2025 г. С 1 по 7 января нутрициологу с небольшим блогом сделали 75 заявок на ее проект, из которых 34 человека купили ее продукт. Без вложений в рекламу
Помогаю экспертам и предпринимателям:
-создавать востребованные инфопродукты;
-генерировать заявки на услуги через контент;
-создавать воронки продаж;
-делать запуски в небольших блогах без вложений в рекламу и трафик.
Теперь расскажу про воронку: настраивал ее на 2 сегмента аудитории: фитнес-тренеры и нутрициологи
Путь клиента начинался с reels, где я без вытрепонов, микрофона, света и студии, говорил о том, что тренеру реально заработать 150 к в онлайне,так как сам это сделал, внедрил в систему своей работы и убедился на результатах своих учеников.
Кто досмотрит видеоролик до конца, получит подарок: гайд, который был в линейке лид-магнитом, то есть бесплатный продукт, дающим пользу подписчикам и обеспечивающий мне лояльность и доверие аудитории.
Прилетело 47 заявок. Понимаешь, что не нужно иметь миллион подписчиков. Надо всего лишь узнать и понять, что нужно аудитории.
Перед созданием гайда, я сделал опрос, плотно взаимодействовал с аудиторией, нужен ли такой продукт? Насколько он будет полезен?
После подтверждения необходимости и срочности, я показывал процесс создания гайда около 5 дней, продолжая вовлекать аудиторию.
Ажиотаж необходим, он работает в любой ситуации, создаёт эффект срочности, важности и нужности, главное его правильно применить и приурочить к целевым действиям. И важно чтобы он был честным без каких либо накидывания пуха, люди давно уже понимают и чувствуют ложь.
Далее запустил reels, с него люди пошли на гайд, единственным условием, чтобы получить гайд было заполнение формы, где я выяснил:
-средний заработок;
-каких знаний не хватает, чтобы повысить заработок, найти клиентов, масштабироваться;
-сколько готовы заплатить за эти знания;
-в каком формате хотели бы пройти обучение;
-телефоны, емэйлы, ники инсты и ТГ.
Получив все эти данные, проанализировал и создал макет онлайн продукта, который нужен аудитории, по той цене, которую готовы были мне заплатить.Не рекомендую создавать продукт изначально, сначала его нужно продать, таковы правила игры: если чтото сделаешь, а потом окажется, что это никому не нужно: время и деньги на ветере. Вобщем у меня получилось 10 дней интенсива, 3 тарифа, плавно переходящие в групповое наставничество.
Еще один важный момент в том, что некоторых клиентов пришлось закрывать в переписке и на созвонах, работая с возражениями: мне дорого и нет времени, прям очередь сразу на все продукты не выстраивается. Даже у крупных блогеров, чтобы они не говорили, какой бы ажиотаж не создавали, есть отдел продаж, который работает с клиентами, дожимая их на звонках и переписках.
Услуга невидима, поэтому человеку нужно убедиться, что деньги будут потрачены с пользой, тем более если речь идет о значительных суммах.
Так вот, конец декабря, интенсив шел, воронка с reels продолжала работать, 30 и 31 декабря делал допродажи на наставничество, и в январе, повысил цену, зашли еще несколько человек на групповое и один на премиум продукт-личное наставничество.
Но это ещё не конец! В феврале я продлил несколько человек на групповом наставничестве, добавив в обучение несколько блоков. Опять же по более высокой цене.
Продавать клиентам, которые что-то у вас покупали намного легче и проще, самое главное правило это продажа с превышением, то есть вы должны дать клиенту намного больше пользы и ценности, чтобы был эффект "Вау!' И тогда у вас будут покупать и чрезмерно благодарны за ваш труд!
Конверсия результатов моих клиентов просто ошеломляющая, учитывая общую статистику по доходимости всех курсов в 10%, у меня вышло 80%, 60% Увеличили свой доход. Самые яркие кейсы: х2 и х3 в доходе, выход из найма и очередь из клиентов в онлайне и в зале. 70% улучшили свои коммуникативные навыки, 60% участников нашли новых клиентов.
Важные этапы, без которых не получится внедрить такую воронку:
-узкий сегмент аудитории
-знание их боли
-продукта, который решает эту боль
- один канал трафика и продаж.
Вот эта проблема большинства экспертов. Вроде бы по воронке все просто и понятно, а запустить не получается.И все наставники сразу становятся обманщиками и инфо цыганами).
Как выбрать сегмент аудитории, который будет приносить заявки и стабильный доход, подробнее я рассказываю в своем телеграм канале ОН ЗДЕСЬ там же делюсь фишками, как экспертам делать запуски в небольших блогах без вложений в рекламу, буду рад твоей подписке!