Созданная ИИ реклама Google на Суперкубке вызвала шумиху
Google только что выпустил серию рекламных роликов для Суперкубка (самая смотритебельная реклама в США), показывающих, как малый бизнес использует ИИ от Gemini по всех 50 штатах.
🔥 Еще больше интересного в моем канале Продуктовые штучки
Что не так?
Любители сыра заметили кое-что странное в его висконсинском варианте. В рекламе Gemini AI генерирует текст, в котором говорится, что на Гауду приходится «от 50 до 60% мирового потребления сыра» — что не совсем так.
Этот сыр, несомненно, популярен в Европе, но этого нельзя сказать об остальном мире. Gemini не сообщает, откуда взяла эту информацию, но она, похоже, не полностью выдумана. Хорошо бы, чтобы был источник данных.
А что Google?
В Google ответили: «Это не галлюцинация. Gemini базируется на Интернете, и пользователи всегда могут проверить результаты и ссылки. В этом случае несколько сайтов в Интернете включают статистику 50-60%».