Почему вложения в Telegram никогда не окупятся: как я повелся на эти байки и потерял 150.000₽
Я ежедневно наталкиваюсь на статьи про "успешный успех" в Telegram. Так ли это на самом деле или нам нагло врут в глаза?
Привет! Меня зовут Никита и я занимаюсь продвижением, либо созданием проектов в Telegram. Ежемесячно через мои руки проходит до миллиона рублей, которые я конвертирую в аудиторию для моих клиентов. Так же я веду экспертный блог о закупах в Telegram.
Долго вас томить не буду, сразу перейдем к истории..
В октябре прошлого года я искал хорошего фотографа, чтобы сделать альбом на юбилей своего отца. Мой выбор пал на Артема, у него было впечатляющее портфолио и я был уверен, что я получу именно то, что хочу.
Фотографии и правда получились очень хорошие. Я был на 100% доволен результатом и решил оставить отзыв о работе. Артем дал мне свой канал в Телеграм, где собирал отзывы.
Написав отзыв, ради интереса мне захотелось посмотреть статистику канала, ведь в нем было около 1.500 подписчиков. Я взглянул на индекс цитирования, в каких каналах он размещался и какое соотношение просмотров к переходам.
Мне все сразу стало понятно, Артем пытался развить канал и продавать в нем рекламу, но из-за недостатка знаний у него ничего не получилось.
Но хочу отметить, что контент он выкладывал просто великолепный, я очень редко вижу такие красивые снимки:
Пообщавшись с Артемом на эту темы, я узнал, что ситуация достаточно типовая. Ему постоянно попадались статьи про "успешный успех" в Телеграме и он решил, что его фотографии могут быть интересны другим людям.
С темой канала он угадал, людям интересно смотреть на красивые пейзажи, но вот реализация подкачала. На бюджет в 150.000₽ он смог привлечь 1500 человек, средняя цена подписчика 100₽, что достаточно дорого для данной тематики и никакой окупаемости нету даже близко.
Мне очень понравилось, что вся эта ситуация не сломала Артема и он продолжал выкладывать свои фотографии, он не гнался за деньгами, ему просто было приятно, что люди смотрят его контент.
Я предложил свою помощь, как закупщик, я готов был сделать новый рекламный план и довести проект до монетизации. Мне было жалко, что такой талант никак не оплачивается.
Время исправить ошибки
Мы согласовали бюджет в 150.000₽, оказывается фотографы тоже зарабатывают не мало. Я сел анализировать целевую аудиторию и писать рекламный креатив.
В итоге я смог добиться цены за подписчика в 43₽, что было дешевле почти в два с половиной раза, по сравнению с предыдущим закупом.
Я привлек в канал еще 3.500 подписчиков и в сумме в нем было 5.000 человек, а охват составлял колоссальные 2.500 просмотров, что еще раз подтверждало, что Артем отличный фотограф!
Что же сейчас с этим проектом?
Мы его не забросили и продолжаем над ним работать. Буквально через пару дней количество подписчиков в нем будет 11.000, что очень солидный результат за такой срок.
Все вложения, в том числе и первоначальные уже окуплены, сейчас Артем получает чистую прибыль и делает ремонт в своей новой фотостудии, которую он смог купить на деньги с рекламы в Телеграм. Так же к нему пришло достаточно много клиентов, которые теперь обращаются на постоянной основе.
Вот такая история у нас получилась, я очень рад, что смог помочь человеку и сейчас его жизнь стала гораздо свободнее и радостнее.
Если вы тоже хотите создать, либо эффективно продвигать свой проект в Телеграм и привлекать качественную аудиторию — свяжитесь со мной.
Советую к прочтению:
как продать свои услуги на вымышленном кейсе.
Уже смирился с тем, что на vc.ru для всех все вымышленное. Никто ничего делать не хочет, только хейтить в коммах
Даже в примере галлерея кривая и отступы
Я все время задаюсь вопросом, если человек может запросто поднимать каналы, почему бы ему не поднять штук 10, и не сидеть и курить бамбук?! Зачем связываться с какими то клиентами, выслушивать их недовольство и так далее.
Все достаточно просто, это элементарно выгоднее. Тебе не нужно париться с реинвестом и каналом, ты сделал работу, сразу получил деньги и пошел дальше
Так я не понял, а где потерял 150.000? Кликбейт что ли. Уже в заголовке солгал, какое может быть доверие?
Добрый день! Клиент начинал привлекать аудиторию сам, но в итоге не смог сделать это качественно, для меня это и называется потерей денег.